- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опять потратила кучу денег. Конечно большинство товаров неплохие, но вот колбаса попалась совсем не очень. Рекомендую отделу закупок пробовать колбасу самим
vishenka1991, добрый день! Мы сожалеем, что качество приобретенного товара заслужило подобную обратную связь, и стало причиной написать нам. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Просим вас уточнить номер карты постоянного покупателя, если она использовалась при оплате, дату покупки. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
Всегда с...
vishenka1991, добрый день! Мы сожалеем, что качество приобретенного товара заслужило подобную обратную связь, и стало причиной написать нам. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Просим вас уточнить номер карты постоянного покупателя, если она использовалась при оплате, дату покупки. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
vishenka1991, добрый день! Мы сожалеем, что качество приобретенного товара заслужило подобную обратную связь, и стало причиной написать нам. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Просим вас уточнить номер карты постоянного покупателя, если она использовалась при оплате, дату покупки. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»