- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С моей точки зрения, один из худших филиалов сети. Вчера накупили там на 6тыр,и кассир не подсказала разбить чек по 1,5тыр, чтобы иметь возможность взять 4 купона на розыгрыш в январе. Жалко ей что ли?? Мы там редкие гости, и не сообразили сами сразу.
И вообще кассир была злая, недовольная, разговаривала через губу, хотя время было еще обеденное, и...
С моей точки зрения, один из худших филиалов сети. Вчера накупили там на 6тыр,и кассир не подсказала разбить чек по 1,5тыр, чтобы иметь возможность взять 4 купона на розыгрыш в январе. Жалко ей что ли?? Мы там редкие гости, и не сообразили сами сразу.
И вообще кассир была злая, недовольная, разговаривала через губу, хотя время было еще обеденное, и толп на кассах не наблюдалось. Толком не рассказала, как забрать пиротехнику, и что это можно сделать на стойке информации. Наклейки и вкладыш тоже пришлось напоминать, чтобы выдала. Короче, не ходили сюда столет, и теперь еще столько же не придём. Испорченное настроение.
Vorox, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш магазин оказался не комфортным для вас и у вас появилось несколько замечаний о работе одного из сотрудников рассчётно-кассового узла. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции.
Уточните, пожалуйста, дату визита, примерное время. Возможно вы запомнили номер кассы? Эта информация позволит...
Vorox, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш магазин оказался не комфортным для вас и у вас появилось несколько замечаний о работе одного из сотрудников рассчётно-кассового узла. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции.
Уточните, пожалуйста, дату визита, примерное время. Возможно вы запомнили номер кассы? Эта информация позволит нам разобраться в случившемся и избежать подобных ситуаций в дальнейшей работе. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Чего бл#ть? Вы вообще своими мозгами думаете что пишите?кассиру вот заняться нечем как проявлять свою инициативу в дешманском магазине и делить вам чеки,чтоб у вас было аж 4 купона на розыгрыш...блять у нее людей в день столько проходит и на 5,10,20,50 тысяч рублей и представьте если бы она щас всем предлагала делить по 1,5 тысячи рублей,а представляете какого им снимать кассу,когда у тебя касса в предновогодние дни ~500 тысяч и были бы все чеки по 1500 рублей,да она б эту сраную кассу до утра бы сдавала....ой госпади,люди,поработайте сперва на месте этих людей,а потом пишите такие бредни
во-первых, это Вы мозгами не думаете, раз позволяете себе материться. Во-вторых, люди сами себе работу выбирают. Так-то у всех профессий есть свои подводные камни, но это не значит, что надо облегчать свою жизнь за счет неудобства клиента. В том же фикс-прайс, например, предлагают чек разбивать по 300р, и корона не падает, а зарплата кассира, думаю, там куда меньше.
Насчет настронюения и доброжелательности я не знаю,высказался только про чеки
Вы блин подумайте,в фикс прайсе грубо говоря 500 человек в день а в ленте порядка 3000,госпади вы такте смешные
рада, что повеселили Вас
Vorox, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш магазин оказался не комфортным для вас и у вас появилось несколько замечаний о работе одного из сотрудников рассчётно-кассового узла. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции.
Уточните, пожалуйста, дату визита, примерное время. Возможно вы запомнили номер кассы? Эта информация позволит нам разобраться в случившемся и избежать подобных ситуаций в дальнейшей работе. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Добрый день! Суббота 21.12.2019 около 14:45, касса 24. На стойке информации тоже не особо стремились "пробку" разогнать. Спасибо!
Из всех Лент в нашем городе - это самая адекватная, и по размещению товара, и по удобству передвижения и практически по отсутствию просрочки. Кассиры ни разу не нахамили, работу свою знают, а то что они усталые иногда, то вы тоже будьте человеком и будьте снисходительны. Помешались на своих улыбках! Улыбнитесь первым, сделайте человеку хорошее настроение, и оно вам вернется!
а то я не улыбалась. В этот раз просто реально плохо объяснили, и даже переспросив нас буквально чуть ли не послали, тыкались там ходили как слепые котята