- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В апреле брал окорок Сибагро, принес домой вскрыл пакет. Сразу не заметил, когда начал готовить почувствовал запах, наверное кабан некастрированный. К сожалению упаковку выбросил.
Мясо Лента наразвес расфасованное огромными кусками. Лежат видимо давно, сочится на прилавок. Не хочется брать...
Добрый день! Нам очень жаль, что посещение нашего гипермаркета оставило поводы для замечаний, а качество приобретенного товара не заслужило более высокую оценку и стало причиной подобной обратной связи.
В случае обнаружения некачественной продукции, мы просим обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» в магазин, где была совершена покупка....
Добрый день! Нам очень жаль, что посещение нашего гипермаркета оставило поводы для замечаний, а качество приобретенного товара не заслужило более высокую оценку и стало причиной подобной обратной связи.
В случае обнаружения некачественной продукции, мы просим обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» в магазин, где была совершена покупка. Сотрудники магазина смогут оперативно помочь в решении ситуации. Просим вас указать дату вашего визита, когда вы столкнулись с указанными в отзыве замечаниями и номер Карты №1. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие, и вновь увидим вас в наших магазинах.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Нам очень жаль, что посещение нашего гипермаркета оставило поводы для замечаний, а качество приобретенного товара не заслужило более высокую оценку и стало причиной подобной обратной связи.
В случае обнаружения некачественной продукции, мы просим обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» в магазин, где была совершена покупка. Сотрудники магазина смогут оперативно помочь в решении ситуации. Просим вас указать дату вашего визита, когда вы столкнулись с указанными в отзыве замечаниями и номер Карты №1. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие, и вновь увидим вас в наших магазинах.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Здравствуйте. Мы стремимся обеспечить высочайшую свежесть и ценовую доступность для наших потребителей и принимаем во внимание обратную связь и замечания. Если у вас есть вопросы к качеству конкретного продукта, для проведения проверки, просим предоставить следующую информацию на электронный адрес службы качества Сибагро kachestvo@sagro.ru:
- наименование продукта;
- место приобретения продукции;
- что не так с продуктом;
- фото/ видео продукции (при наличии);
- ваш контактный телефон для связи.