Гипер Лента

Гипермаркет
  • Омск, улица 10 лет Октября, 190/2
  • ТК Лента 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Днище конченое!!!

Никто ничего не знает и ни за что не отвечает!

Все попытки коммуницировать с сотрудниками практически каждый раз заканчиваются конфликтом!

И никаких извинений с их стороны за бардак в магазине! Смотрят на тебя, как бараны на новые ворота, и ничего вменяемого ответить не могут!

Цены на ценниках и в чеке не совпадают - объясняют...

Показать целиком

Днище конченое!!!

Никто ничего не знает и ни за что не отвечает!

Все попытки коммуницировать с сотрудниками практически каждый раз заканчиваются конфликтом!

И никаких извинений с их стороны за бардак в магазине! Смотрят на тебя, как бараны на новые ворота, и ничего вменяемого ответить не могут!

Цены на ценниках и в чеке не совпадают - объясняют это тем, что просто поменять не успели - какая прелесть!

Приложение показывает, что товара в наличии много, приехала специально за ним из центра, а товара на полке нет вообще от слова «совсем» 🤷🏼‍♀️

Сотрудников отделов днём с огнем не сыщешь - такое ощущение, что намеренно по норам гасятся, позвала дежурного администратора, попросила помочь найти товар, а она мне отвечает: я не знаю где он лежит, а сотрудник этого отдела уже домой ушла, полчаса прождала, обратилась к информатору - эффекта ноль! Хлопает глазами и мычит что-то невразумительное. Спрашиваю (у информатора, на минуточку!): от какой суммы у вас бесплатная доставка - а мы, говорит, к приложению и онлайн доставке никакого отношения не имеем, поэтому я вам не подскажу 🤦🏼‍♀️

Дублирую жалобу в Роспотребнадзор и Общество зашиты прав потребителей

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Мы сожалеем, что посещение нашего гипермаркета вызвало негативные эмоции и замечания к работе наших сотрудников. Обратная связь и замечания будут направлены в дирекцию гипермаркета и руководителю отдела для принятия мер по устранению и недопущению подобных ситуаций в будущем. Для этого просим уточнить дату вашего визита, номер Карты №1 и наименование товаров, которые вы не смогли приобрести. Также хотим вас проинформировать, что доставка может быть и совершенно бесплатной, и достигать 399 рублей. Это зависит от загруженности сервиса. Окончательная стоимость доставки видна при оформлении заказа. Мы постараемся создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Дата посещения 5.09.2023

    Номер карты 802506993738

    Извинения принимаю только в виде бесплатной доставки товаров, которые были заявлены в вашем магазине в количестве «много» и «достаточно», а по факту оказались недоступны для покупки. Для согласования позиций для доставки просьба писать в личные сообщения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим вас за обратную связь. Для того, чтобы мы смогли направить информацию в администрацию магазина, нам необходимо уточнить у вас наименования товаров. Будем благодарны за информацию.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Добрый день!

    Приносим извинения за причинённые неудобства. Нам очень жаль, что качество обслуживания в нашем магазине оставило неприятные впечатления.

    Информация по обращению доведена до администрации торгового комплекса. С сотрудниками проведена беседа о качестве обслуживания покупателей, сделано устное замечание.

    В случае возникновения любых нареканий, мы всегда готовы оперативно разобрать их, устранить и помочь в решении вопроса. Сотрудники торгового комплекса на ежедневной основе проводят большую работу по выкладке товара, выявлению и устранению несоответствия остатков товара. На данный момент товар: Крем-мыло DOVE Красота и уход 90г, Крем-гель д/д DOVE ИнжЛепестАпел250мл выставлены на полки магазина, также вы можете заказать данный товар в службе доставки Лента Онлайн.

    Также вам отправлен персональный купон на скидку 10% при покупке от 1000 рублей. Купоном можно воспользоваться до 17.09.2023 включительно.

    Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на лояльность к нашей компании, и мы не раз увидим вас в числе наших постоянных покупателей.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

Загрузка рекламы