- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администрация Ленты, как считаете это нормально, что продукты в магазине просрочены на три месяца? Фото сделано 25.01.2021.
Ocean, добрый день!
Нам жаль, что при посещении нашего торгового комплекса у вас возникло подобное замечание. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию гипермаркета. Сотрудники магазина провели проверку выкладки и усилили контроль за качеством товара, представленного в секции.
При...
Ocean, добрый день!
Нам жаль, что при посещении нашего торгового комплекса у вас возникло подобное замечание. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию гипермаркета. Сотрудники магазина провели проверку выкладки и усилили контроль за качеством товара, представленного в секции.
При возникновении замечаний наши покупатели всегда могут обратиться к сотрудникам торгового зала или на информационную стойку для оперативного решения вопроса. Это позволит своевременно отреагировать на сигнал.
Мы еще раз приносим вам извинения за случившееся и надеемся, что следующие покупки в нашем гипермаркете будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Ocean, добрый день!
Нам жаль, что при посещении нашего торгового комплекса у вас возникло подобное замечание. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию гипермаркета. Сотрудники магазина провели проверку выкладки и усилили контроль за качеством товара, представленного в секции.
При возникновении замечаний наши покупатели всегда могут обратиться к сотрудникам торгового зала или на информационную стойку для оперативного решения вопроса. Это позволит своевременно отреагировать на сигнал.
Мы еще раз приносим вам извинения за случившееся и надеемся, что следующие покупки в нашем гипермаркете будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»