- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратная Лента на Лукашевича. Сегодня была там по случаю, обычно я покупатель Ленты на Красноярском.. оплатила покупку картой, получилось, что нужен ещё пакет, дала кассиру 20 рублей, пакет стоит 12, так она начала кричать, что я её обманываю, что было 12 рублей..дело конечно не в 8 рублях, а в принципе..никому не рекомендую!!!
Идите на стажировку...
Отвратная Лента на Лукашевича. Сегодня была там по случаю, обычно я покупатель Ленты на Красноярском.. оплатила покупку картой, получилось, что нужен ещё пакет, дала кассиру 20 рублей, пакет стоит 12, так она начала кричать, что я её обманываю, что было 12 рублей..дело конечно не в 8 рублях, а в принципе..никому не рекомендую!!!
Идите на стажировку в Ленту на Красноярском!!! Поучитесь как нужно общаться с клиентами!!! Кассиры всегда доброжелательны, на стойке администратора тоже всегда с пониманием и желанием помочь!!! У меня сложилось впечатление - что это не сеть...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОСЕЩЕНИЮ!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. Мы обязательно направим информацию в дирекцию гипермаркета. Просим вас прислать дату вашего визита и номер Карты №1, которая была применена при оплате на кассе. Заранее спасибо.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Из принципа можно было и по камерам посмотреть, без шуток. И получить извинение) недавно такую же картину в магните наблюдала.
Просто не хотелось дальше слушать эту помойку...
У них над каждым кассиром камеры стоя,в них даже видно какие купюры вы даёте.Надо было требовать просмотр записи и в жалобную книгу запись.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. Мы обязательно направим информацию в дирекцию гипермаркета. Просим вас прислать дату вашего визита и номер Карты №1, которая была применена при оплате на кассе. Заранее спасибо.
Всегда с вами, команда «Ленты»
802501571278 покупка была совершена 5 ноября в 17 - 01, пакет был пробит следующей покупкой, она пробила без карты..
elena23-03-77, добрый день!
Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к нашей компании. Мнение покупателей очень важно для нас. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация направлена ответственным лицам из администрации торгового комплекса для дальнейшего рассмотрения и принятия мер. С данным сотрудником отдела клиентского сервиса будет проведена дополнительная беседа, сделано замечание, ситуация взята на контроль. Надеемся, что данный случай не повлияет на вашу лояльность к нашей компании, и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных покупателей.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Полностью поддерживаю ваш комментарий. Помойка. Очень долго сюда не ходили. Больше года те мотали нервы. Сегодня посетили и опять испорчено настроение. Ничего не меняется. Грязные весы, в земле, в овощном отделе только тут. Больше ни где не видела. Хамки продавцы в зале, а уж зав.овощным по наглости высший пилотаж. Как будто с зоны работников набрали. Еще 300 лет не придем сюда.