- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу руководство провести тщательную беседу с продавцом, которая отбила мне чек 25.01.2019 в 19:15. На чеке написано имя кассира Анастасия Косенкова. Вообще, обслуживание оставляет желать лучшего. Три девушки-продавца стояли в зоне кассы. Я хотела купить дочери колготки. Спросила их, где мне искать. Ответ хором: "На стене!" Я взглядом поискала,...
Прошу руководство провести тщательную беседу с продавцом, которая отбила мне чек 25.01.2019 в 19:15. На чеке написано имя кассира Анастасия Косенкова. Вообще, обслуживание оставляет желать лучшего. Три девушки-продавца стояли в зоне кассы. Я хотела купить дочери колготки. Спросила их, где мне искать. Ответ хором: "На стене!" Я взглядом поискала, потом опять спрашиваю - ответ с недовольством: "На стене!!!" А выйти одной из троих и показать покупателю нельзя? Помочь с выбором? Да где уж там. Перед оплатой уже найденных колготок рассматривала товар на стойке у кассы. Написано - распродажа ))) Взяла детский кошелек в форме единорога, на нем ценник без скидки 350 руб. Я беру его в руки и спрашиваю продавца у кассы цену. И опять все с откровенно недовольной рожей!.. Вот ни про кого так я раньше не писала. Ну, не хочешь работать продавцом-консультантом - не работай. Элементарной вежливости надо поучить ваших продавцов. Был у меня разговор с менеджером магазина, которая пообещала провести беседу с девушкой. Провели?
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким обслуживанием.
С Уважением, Gloria Jeans.