- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль ставить даже 1 звезду за такую работу. Привезли 3 ковра на чистку в эту компанию, а получили ковры как будто их не стирали совсем. Волосы, шерсть, мусов, песок (которого изначально даже не было). Запах. Не только постиранных чистых ковров, а затхлая вонь. Я была уверенна, что перепутали пакеты и их не стирали, а ошибочно поставили на выдачу....
Жаль ставить даже 1 звезду за такую работу. Привезли 3 ковра на чистку в эту компанию, а получили ковры как будто их не стирали совсем. Волосы, шерсть, мусов, песок (которого изначально даже не было). Запах. Не только постиранных чистых ковров, а затхлая вонь. Я была уверенна, что перепутали пакеты и их не стирали, а ошибочно поставили на выдачу. Оставила жалобу. По телефону общалась сначала с администратором, которая сначала приносила свои извинения (при этом мы же понимаем, что от этого вопрос не решается), а потом от своего собственного бессилия перешла на крик. Мол, привозите перестираем. Серьезно? Потерять снова время и деньги. Отличное решение. Я не сдавалась, попросила, чтобы перезвонил управляющий ли директор. Далее уже общение шло с директором данной компании, который с самого начала разговора перебивал меня и как сломанная пластинка твердил, что ковры значит были сильно грязными, затем говорил, что у них нет гарантии, что после их чистки они уберут все пятна, волосы, мусор и тому подобное. В общем привозите чистые ковры. И ПОСТОЯННО ПЕРЕБИВАЛ НЕ ДАВАЯ ДОГОВОРИТЬ И ДАЖЕ ВНИКНУТЬ В СУТЬ ПРОБЛЕМЫ. Мне сказали, что такой клиент как я им не нужен и они в следующий раз отказали бы мне в услуге сами. В конце разговора, я уже не выдержала и попросила отправить видео того, что ковры мылись. Мне очень быстро оперативно отправили на вотс ап. А потом директор данной фирмы сразу же заблокировал меня. Если бы я приехала к вам в офис, вы бы наверное после пары фраз закрылись бы в кабинете. Интересно как вы вообще держитесь там, если со мной как с адекватным клиентом, который просто хотел решить свою проблему так себя ведете. Я не ругалась, не кричала (пока вы сами не начали орать), не требовала невозможного. Лишь получить качественную услугу , за которую я заплатила. Вы не предложили никакие пути решения (адекватные), кроме привозите - перестираем. Не учитываете понесенный ущерб вашего клиента. Клиентоориентированность - 0, Работа выполнена на 0. Никому не советую связываться с ним. Прилагаю фото, тому, что я не голословна. Жаль запах и общую атмосферу прикрепить не могу.