• Филиал не найден

Город Мастеров Вадима Батурина

Кафе-ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. Сегодня 26.06 решили завершить вечер дня рождения в Вашем ресторане. Пришли специально на мясо, так как знаю, что готовят его в хоспере на углях.

Нас холодно встретили. Посадили. Видимо администратор Сергей предложил на выбор два стола, сказал, что официант подаст нам меню. К слову официант, совсем юная девушка на вид лет 18ти,...

Показать целиком

Добрый вечер. Сегодня 26.06 решили завершить вечер дня рождения в Вашем ресторане. Пришли специально на мясо, так как знаю, что готовят его в хоспере на углях.

Нас холодно встретили. Посадили. Видимо администратор Сергей предложил на выбор два стола, сказал, что официант подаст нам меню. К слову официант, совсем юная девушка на вид лет 18ти, принимала заказ у соседнего стола. Почему администратор не смог этого сделать неизвестно, хотя он пару раз выглядывал на нас, видимо чтобы проконтролировать, чтоб без меню мы таки не остались.

Имя официанта не знаю, нам не представились. Заказ был принят, его повторили (вода, два коктейля, тар-тар из говядины и два горячих). Ну а потом мы стали ждать.

Ждали мы минут 50. Для горячего может это и допустимое время, но не для холодной закуски, которую заказали как раз, чтобы не сидеть с пустым столом в ожидании мяса. Но принести тар-тар за две минуты до горячего. Модификаторы -а что это? Мясо кстати оказалось постным, безвкусным, с прожаркой больше заказанной. Кушать хотелось, а вот что-то выяснять не очень. С этим прекрасно справлялся соседний стол, у которого тоже поход в ресторан оказался не очень удачным.

Когда принесли горячее, мой молодой человек заказ джин с тоником, который несли так долго, что можно было подумать, что за ним куда-то ездили. Мы оба успели справиться с горячим, наши тарелки успели унести, а вот с джином не задалось. Наверное возникает вопрос, а почему мы не напомнили про напиток? А потому что официанта мы не видели. Вообще. Только когда нам приносили что-то из заказанного.

Ну и атмосфера. Про конфликтующий стол рядом уже говорила (к ним в общем-то никаких претензий, ребята имеют полное право спрашивать за продукт, за который заплатили деньги).

Музыкальный фон отсутствовал почти все время, что мы там находились. Очень приятно слушать, как гремит посуда и повара друг с другом и с персоналом зала что-то выясняют используя нецензурную лексику. Ну а когда искали «ту чушку, которая прое**лась», это про нашего официанта, было особенно здорово. Искали ее потому, что на раздаче стояло горячее, возможно наше кстати.

И я бы рекомендовала обратить внимание на соблюдение кассовой дисциплины. Фискальный чек нам никто и не собирался выносить, пока мы сами за ним не сходили.

Аква Вива 180р/0,75л топ.

В общем спасибо за испорченый вечер и потраченные 3,5 тысячи.

Имея ценник выше среднего хотелось бы получить и сервис хотя бы выше среднего. А не юную девушку принеси-подай, отсутствие обратной связи, еды, которую ждать так долго, что и замечания делать не хочется, неизвестно сколько бы переделывали.

Ну и шикарная реакция на то, что у меня сегодня день рождения. Мне не интересно, что два дня назад у официанта он был тоже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Дарья! В первую очередь, мы хотим принести извинения за испорченный вечер вашего дня рождения. Нам очень жаль, что не получилось быть идеальными в тот день.

    Стейки мы действительно готовим в хоспере на открытом огне, и они очень полюбились нашим гостям. Мы специально не солим стейки и подаем к ним гималайскую соль, давая гостю возможность добиться нужного баланса.

    В тот вечер на открытой крыше, которая находится на втором этаже, выступали музыканты, с чем связан уровень громкости на первом этаже. И по причине одновременной посадки гостей, время ожидания заказа увеличилось, о чем официанты заранее предупреждали гостей.

    Мы очень строго следим за соблюдением кассовой дисциплины среди сотрудников. Но в любом случае, спасибо за замечание, мы еще раз провели инструктаж среди официантов.

    Мы не хотим оставлять неприятный осадок от посещения Города Мастеров, поэтому приглашаем Вас на ужин, конечно же, за наш счет. Оставляем наш контактный телефон для связи 8 913 628 34 77

  • Спасибо, что отреагировали. Мне бы не хотелось паразитировать на ситуациях связанных с некомпетентностью сотрудников, поэтому от бесплатного ужина я откажусь. Хотелось бы пожелать, чтоб уровень обслуживания соответствовал уровню самого заведения. У Вас самая красивая веранда в городе. Приходя к Вам в гости хотелось бы отдохнуть и расслабиться. Надеюсь следующий мой визит запомнится только положительными эмоциями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь, мы будем работать над нашими упущениями! Будем рады видеть вас в гостях на уютной веранде Города Мастеров!

Загрузка рекламы