ГОРОД

Ресторан
  • Омск, Лермонтова, 2 — 1 этаж
  • Краеведческий музей 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

... *театр начинается с вешалки*— слова Станиславского... Подыскивали место, где можно пообедать перед долгим перелётом. Набрали номер данного заведения*Город*. После 2ух минут общения с администратором потом, как выяснилось, Евгенией, сложилось впечатление, что мы звоним к ней домой и напрашиваемся на обед. Очень некорректно, постоянно...

Показать целиком

... *театр начинается с вешалки*— слова Станиславского... Подыскивали место, где можно пообедать перед долгим перелётом. Набрали номер данного заведения*Город*. После 2ух минут общения с администратором потом, как выяснилось, Евгенией, сложилось впечатление, что мы звоним к ней домой и напрашиваемся на обед. Очень некорректно, постоянно перебивая!!! Вобщем в конце ещё и попыталась сумничать, не зная Законы! Отказала в обратной связи с вышестоящим и более компетентным сотрудником! Вот и вывод сам собой напрашивается... Если так позволяет себе вести диалог Администратор, то что творится в стенах этого* Города *?! Не зря стало много отрицательных Отзывов!!! Не рекомендую!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Здравствуйте. Хочу вас, в свою очередь, поблагодарить за все ваши отзывы! /а их я прочитала немало, пока выбирали место в Омске/.

    Но я не буду здесь описывать всю историю.

    Скажу одно, что так *базарят*бабки базарные, а не администраторы!

    И с чего вы решили, что мы на бизнес ланч? Нам понравилась обстановка,которая на фото в *Городе*.

    И... перед долгим перелётом, в 6ч,

    на дальний восток, нам хотелось получить максимум комфорта. Взрослым людям, одному из которых 58лет. Мы рассматривали разные варианты. В Тамаде были,отлично всё. Выбор ещё стоял между Осип Терлеев, Шато, Оскар,/отзыв ваш об Оскаре, так же, читали/ ))) Вот в одно из них и поедем. Город был первым куда позвонили! В последующем, куда бы мы звонили, ни один администратор не позволил себе так разговаривать! Конечно, в первую очередь это воспитание, которым наделили человека. Но!.. Администратор Евгения, которая нам ответила по телефону в ресторане *Город *, в своём лице, представляет данное заведение, в первую очередь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, что касаемо бизнес ланча. Так вот, когда мы пытались забронировать мягкую зону нам эта самая Евгения стала вести речь за бизнес ланч, что меня поразило! Почему посещая ресторан люди ОБЯЗАТЕЛЬНО должны заказывать Бизнес Ланч?! А если нет, то значит делать предзаказ и вносить оплату, так мне сказали! Простите, а как я могу решить ещё за тех трёх человек которые со мной будут, что они хотят отведать?

    И, в конце концов, я даже меню особо в инете не изучала)))

    Поверьте мне на слово! Я общалась сегодня с др. администраторами ресторанов

    г. Омска и никто не попросил предоплату и предзаказ!

    Ни в Шато, ни в Оскаре, ни в Осип Терлееве!

    А вообще, благодаря вашим отзывам легко построить курс! И..спасибо

    Врачам санатория Омский, /где отдыхали по путевке /многие рекомендовали Шато и ТамаДа!

    Рекомендациям врачей надо следовать)))))

    Что же касаемо данного санатория, то вот что заслуживает внимания!!! Очень понравилось!!!Но это др история!!

    Спасибо вам за общение, ПравдаРуб55)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё она поняла. Я всё сказала, даже слишком))) И что обед, сколько человек и т д. Уже повторяюсь, но все потому, что бизнес ланч и повара будут заняты именно бизнес ланчем.. И нам придётся ждать свои заказы порядка часа. Поэтому делайте предзаказ и оплачивайте. Когда я стала сетовать, что это странно, попросила человека более компетентного. Мне отказали, мол с какой целью...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Алёна, добрый вечер. Ваши отзывы, так же, нам встречались и были полезны)))) Я просто сказала Администратору, в конце диалога, что руководству было бы неплохо послушать, как отвечают по телефону гостям потенциальным))) И, между прочим, девушка моментально поменялась в голосе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если человек грубиян по природе своей, то это трудно искоренить. Кстати, есть отзывы помимо моего о том, что грубят! Совпадение? Или уже закономерность... Я же написала выше, что изначально с первых секунд диалога в тоне Администратора звучали ноты пренебрежения.Словно мы напрашиваемся на обед! Ну и потом история с бизнес ланчем. Я сказала, что мы не хотим бизнес ланч. Ответ был такой, что тогда делайте предзаказ и оплату иначе придётся ждать час пока вам приготовят, так как повара будут заняты бизнес ланчем... Полный бред! Думаю, что достаточно уже дискуссий!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я БлагоДарю Вас, за Ваше мнение. Каждый имеет своё субъективное мнение..

    Не пойму только с чего Вы решили, что Мы отказались внести предоплату? Странно.

    Я довольно много написала выше. В том числе и о том, что я не могу за кого делать предзаказ.

    И в конкретном случае представитель Ресторана Евгения свой диалог вела некорректно и не по регламенту. Мне тоже Всё ясно. И Вам, Спасибо. Ваши отзывы читали о многих заведениях

    г. Омска.

    А вообще, мы отлично провели время в Шато. По звонку. Без всяких предзаказов. И никакой предоплаты не просили. И, несмотря на то, что было время бизнес ланча блюда нам подавались в течении 15 - 30 мин вкл. горячее! Официанты и сервис на высшем уровне!

    Посещали Рамен с Уткой. Отличное место. Обслуживание и т д.

    А вот о ресторане Город именно из за грубиянки Евгении осталось впечатление неприятное. Построить диалог и найти компромисс с потенциальным посетителем была её прямая задача и обязанность, но она не справилась!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Внимательно прочитали и проанализировали ваш отзыв о нашем ресторане.Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.Мы провели детальную проверку по описанной Вами ситуации.Это не тот уровень сервиса,к которому мы стремимся!

    Ещё раз приносим свои извинения!

    И приглашаем Вас в наш ресторан,чтобы вы смогли исправить оценку о нас!

    Спасибо Вам!Хорошего дня!

    С уважением, ресторан "ГОРОД".

Загрузка рекламы