- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фармацевты хамят. Назначили ребёнку в поликлинике творог, забирать нужно по вторникам в этой аптеке. Срок годности у творога 5 дней, он хранится в аптеке в холодильнике. Во вторник забыли забрать, приехали в среду утром. Далее диалог:
- Здравствуйте, мне бы творожок забрать.
- Да вам только "бы" мешает вовремя забрать.
И все это произнесено было...
Фармацевты хамят. Назначили ребёнку в поликлинике творог, забирать нужно по вторникам в этой аптеке. Срок годности у творога 5 дней, он хранится в аптеке в холодильнике. Во вторник забыли забрать, приехали в среду утром. Далее диалог:
- Здравствуйте, мне бы творожок забрать.
- Да вам только "бы" мешает вовремя забрать.
И все это произнесено было с таким видом, как будто она сама этот творог вручную делала, а мы такие неблагодарные не приехали вовремя. Я не оправдываюсь, но разные ситуации в жизни бывают, не всегда все идёт по задуманному плану.
В общем, научите, пожалуйста, своих сотрудников просто выполнять свою работу, без демонстрации своего неприязненного отношения к людям. Люди пришли за творогом, выдайте им творог. Всё. На этом миссия ваших фармацевтов окончена.
А если у вас забирать творог можно исключительно по вторникам, то тогда утилизируйте весь товар во вторник вечером. Кто не успеет забрать, уже просто не будет приходить и раздражать ваших сотрудников своим видом.
Добрый день, Александра! Спасибо за то, что нашли время и поделились данной информацией. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. С коллективом аптеки проведено производственное собрание, взяты объяснительные и конкретно сотруднику, обслуживавшего Вас, обращено внимание на необходимость корректного, вежливого обращения с...
Добрый день, Александра! Спасибо за то, что нашли время и поделились данной информацией. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. С коллективом аптеки проведено производственное собрание, взяты объяснительные и конкретно сотруднику, обслуживавшего Вас, обращено внимание на необходимость корректного, вежливого обращения с посетителями аптеки и объявлено замечание. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания. Надеемся, что последующие посещения "ГОСАПТЕКИ» будут приносить исключительно положительные эмоции. Здоровья Вам и Вашим близким!
Мне кажется это везде так, в этой сети.. витаминки мне беременной по рецепту( бесплатные) отдавали с таким видом, как будто я у них из кармана их забираю( другой филиал), те же творожки в меня буквально вышвыривали, еле успевала ловить( ещё другой филиал); вообщем- все что бесплатно, лучше купить, причём в другой сети и нервы себе не мотать🤷♀️
Добрый день, Александра! Спасибо за то, что нашли время и поделились данной информацией. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. С коллективом аптеки проведено производственное собрание, взяты объяснительные и конкретно сотруднику, обслуживавшего Вас, обращено внимание на необходимость корректного, вежливого обращения с посетителями аптеки и объявлено замечание. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания. Надеемся, что последующие посещения "ГОСАПТЕКИ» будут приносить исключительно положительные эмоции. Здоровья Вам и Вашим близким!