- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Хотели бы оставить свое мнение насчет заведения, а точнее про ОБСЛУЖИВАНИЕ 👎👎👎
Были в «Гранд Роял» 03.12.2023 в 2:15, пришли хотели заказать еду самовывозом. Хостесс/Администратор Влада (брюнетка) любезно встретила и пригласила за стол, самый близкий от входа, мы разместились, нам выдали меню и мы начали выбирать.
Так же Влада...
Добрый вечер!
Хотели бы оставить свое мнение насчет заведения, а точнее про ОБСЛУЖИВАНИЕ 👎👎👎
Были в «Гранд Роял» 03.12.2023 в 2:15, пришли хотели заказать еду самовывозом. Хостесс/Администратор Влада (брюнетка) любезно встретила и пригласила за стол, самый близкий от входа, мы разместились, нам выдали меню и мы начали выбирать.
Так же Влада сообщила нам, что мы можем нажать на кнопку, чтобы сделать заказ.
Мы были в куртках, кто-то снял и положил рядом, но кто-то нет.
Далее, подошел, охранник Руслан/Рустам, сказал, что в верхней одежде нельзя находиться и предложил сдать вещи в гардероб. В наши планы не входило за 20 мин пребывания в заведении дважды посещать гардероб (нерационально).
Но, понимая, что в заведении действуют такие политики, мы сказали, что мы снимем верхнюю одежду и положим рядом с собой. Без проблем. Однако, Руслана/Рустама этот вариант не устроил, а нас в свою очередь НЕ УСТРОИЛА ТАКАЯ НАСТОЙЧИВОСТЬ от персонала. Влада проявила лояльность (0 информации про верхнюю одежду, заняли стол с краю) , молодой человек - нет. Это печально.
Были вынуждены покинуть заведение, ничего не заказав. На мое «Спасибо!» в адрес секьюрити, прозвучало «Пожалуйста!», прикол такой, да? Вежливый, но принципиальный?
Подойдя к хостесс, на ее удивленный вопрос: «Почему вы уходите?», мы сообщили о сложившейся ситуации, она нас заверила, что мы можем остаться и с куртками на диванах. Что? 😳 Вы серьезно?
У вас один сотрудник противоречит другому на начальной стадии обслуживания. Мы потеряли время и не получили желаемого. Вы потеряли клиентов, как минимум 3 в моменте, но благодаря моему отзыву - возможно чуть больше.
Пожалуйста, примите меры по синхронизации работы ВАШИХ сотрудников, после таких «обращений» совсем пропало желание к вам приходить!
Можете рассказать, как получилась (или нет) нам. Уже не первый раз сталкиваемся с прямолинейным и твердолобым Омским сервисом. Надо что-то делать, ребят 🙌
Благодарю за понимание, с уважением, Егор.
Что за бред 🫣 кому вы с краю в одежде мешаете? Если через вас еду не носят, то чего цепляться. Мдааа, я не сталкивалась с таким, обычно приходили прям посидеть на праздник)
Вот и мы не поняли настойчивости. Администрации быть бы полояльнее, а то пиковое время для такого заведения 10 человек гостей на огромную площадь. Видимо, что-то случилось ^^ В общем, не рекомендуем!
А администрация ресторана, вообще не читает тут отзывы, похоже. Это минус вдвойне - невнимательность к своему сервису и к отражению работы заведения, на мой взгляд
да, они не реагируют никак на отзывы здесь(