- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохой магазин. Не советую связываться. Купить легко, но если попадется брак, вернуть, скорее всего, не получится. Брал клавиатуру для ноутбука. После установки выяснилось, что плохо нажимаются некоторые клавиши - работают через раз. Попросил обменять на другую такую же, продавцы долго связывались с "хозяином", в результате отказали по причине...
Плохой магазин. Не советую связываться. Купить легко, но если попадется брак, вернуть, скорее всего, не получится. Брал клавиатуру для ноутбука. После установки выяснилось, что плохо нажимаются некоторые клавиши - работают через раз. Попросил обменять на другую такую же, продавцы долго связывались с "хозяином", в результате отказали по причине "изгиба шлейфа", хотя сами же признали, что без изгиба шлейфа эту клавиатуру на ноутбук не установить. В общем, если несете им денежки - вам рады, а если что-то не так, то это уже только Ваши проблемы.
Владислав, предлагаю вам не делать поспешные выводы не о нашей компании и не о сотрудниках переходя на оскорбления. Вы купили клавиатуру 7.03.2015, а принесли ее только 12.03.2015. Считаю, что у вас было предостаточно времени ее проверить, а не заниматься ей в последний день сдачи клиенту. Но это уже все на Ваше усмотрение.
У нас с Вами возникла...
Владислав, предлагаю вам не делать поспешные выводы не о нашей компании и не о сотрудниках переходя на оскорбления. Вы купили клавиатуру 7.03.2015, а принесли ее только 12.03.2015. Считаю, что у вас было предостаточно времени ее проверить, а не заниматься ей в последний день сдачи клиенту. Но это уже все на Ваше усмотрение.
У нас с Вами возникла конфликтная ситуация. Хотелось бы ее решить по мирному. Что бы Ваши поспешные выводы изменились в лучшую сторону.
А именно: мы оптово-розничная компания, продаём как постоянным клиентам с хорошей скидкой, так и розничным покупателям. Эту клавиатуру вы купили по розничной цене. Мы же Вам предлагаем стать постоянным клиентом со своими постоянными скидками. Думаю, что с учетом этих скидок Вы достаточно быстро забудете эту ситуацию.
Более подробно мы можем это обсудить по телефону (89293666178) или при личной встрече.
Здравствуйте, уважаемый Владислав! На весь товар мы предоставляем гарантийные обязательства. При выявлении брака, товар меняем на такой же исправный после проверки.
Установка должна производиться только квалифицированными специалистами. Перед установкой покупатель обязан проверить работоспособность детали.
В Вашем же случае было механическое повреждения шлейфа, так как вы устанавливали самостоятельно и не проверили клавиатуру перед установкой. С механическим повреждением товар снимается с гарантийных обязательств.
Вот моя переписка с вами:
Ответ на мою претензию на вашем сайте. Thursday, March 12, 2015, 9:04:03 PM <info@gsm-service.info>:
Здравствуйте, Владислав. Нам очень жаль, что покупка у нас не решила Вашу проблему. Если погнуть шлейф на излом, может произойти разрыв токопроводящих дорожек. Мы не даем гарантии при наличии изломов на шлейфе. Возможно требовалась установка с изгибами, но без излома. Продавцы после осмотра обнаружили излом. В этом случае требуется экспертиза, для выявление причин неисправности. Самое простое это посмотреть шлейф под микроскопом и если на дорожках есть разрывы, то неисправность из-за излома шлейфа. Другое дело, если дорожки без трещин. У нас в магазине есть микроскопы и сотрудники не смогли оперативно решить этот вопрос. Если Вы или Ваш представитель принесли бы клавиатуру, то можно посмотреть деталь на наличие скрытых повреждений для более объективного решения. Если разрывов нет, деталь обменяют. С уважением.
мой ответ вам Friday, March 13, 2015, 12:20:00 PM
К сожалению, продавцы не проявили никакой заинтересованности в решении проблемы.
Только фотографировали шлейф и ждали чьего-то распоряжения. Приходилось каждому скучающему продавцу показывать и объяснять проблему по очереди. Показывать, что все клавиши, в принципе, работают, но на некоторые нужно нажимать особенно тщательно, чтобы они сработали. При изломе шлейфа такого не бывает. Провел там минут 30-40 впустую.
Вернулся домой и тщательно осмотрел шлейф. Даже намека на перелом там нет.
У меня тоже есть USB-микроскоп, но это видно и невооруженным глазом. Изгиб, но не излом.
Хотел обращаться в независимую экспертизу и подавать в суд, но ноутбук нужно было привести в рабочее состояние к вечеру,
поэтому разобрал проблемные клавиши и приклеил под контактные пленки кружки, чтобы приподнять их.
После этого клавиатура заработала практически нормально.
А я, в результате, потерял кучу нервов, времени и сил,
общаясь с вашими бестолковыми сотрудниками и доводя китайский брак вручную до рабочего состояния.
Сотрудники могли бы предложить какие-то варианты, ту же экспертизу.
Но был только глухой отказ что-либо делать и менять.
Занимаюсь ремонтом компьютерной техники больше 20 лет, ноутбуков - больше 15 лет.
Регулярно беру матрицы, клавиатуры, чипы и разную мелочь в интернет-магазинах и ни разу не сталкивался с проблемой обмена явного
брака, тем более из-за надуманной проблемы.
После замены этой собирался взять еще 2 клавиатуры, в сумке уже лежали дохлые для подбора.
Думал, нашел хороший магазин в нашем городе, обрадовался ценам, но, оказывается, поспешил.
С таким отношением сотрудников, вряд ли у вас появятся постоянные клиенты.
Тем не менее, спасибо Вам лично за адекватное предложение решения проблемы, жаль только запоздалое.
Если не было бы спешки с ремонтом, я принял бы его и принес клавиатуру на экспертизу.
Владислав, предлагаю вам не делать поспешные выводы не о нашей компании и не о сотрудниках переходя на оскорбления. Вы купили клавиатуру 7.03.2015, а принесли ее только 12.03.2015. Считаю, что у вас было предостаточно времени ее проверить, а не заниматься ей в последний день сдачи клиенту. Но это уже все на Ваше усмотрение.
У нас с Вами возникла конфликтная ситуация. Хотелось бы ее решить по мирному. Что бы Ваши поспешные выводы изменились в лучшую сторону.
А именно: мы оптово-розничная компания, продаём как постоянным клиентам с хорошей скидкой, так и розничным покупателям. Эту клавиатуру вы купили по розничной цене. Мы же Вам предлагаем стать постоянным клиентом со своими постоянными скидками. Думаю, что с учетом этих скидок Вы достаточно быстро забудете эту ситуацию.
Более подробно мы можем это обсудить по телефону (89293666178) или при личной встрече.