- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надоело терпеть обиды в вашем магазине. Администратор Анастасия ведет себя как в личном магазине. Обслуживает своих знакомых вне очереди. Не первый раз это наблюдаю. За кассой была большая очередь студентов школы милиции — она сочла нужным вызвать девушку с тремя котлетками, которая стояла за мной. Ничего, что я в возрасте? В магазине в зимнем...
Надоело терпеть обиды в вашем магазине. Администратор Анастасия ведет себя как в личном магазине. Обслуживает своих знакомых вне очереди. Не первый раз это наблюдаю. За кассой была большая очередь студентов школы милиции — она сочла нужным вызвать девушку с тремя котлетками, которая стояла за мной. Ничего, что я в возрасте? В магазине в зимнем стоять жарко — давление...
Сегодня, 3.05.24, отстояли в кассу за женщиной с корзинкой, полной покупок, переместились за ней в отдел выпечки. Наша очередь, продавец подала мне на прилавок 2 десерта «Павлова». Вдруг зашла в отдел Анастасия и обслужила свою знакомую вместо нас! Хотя я единственная у прилавка!!! Не выдержала: «Вы всех своих по блату обслуживаете?» Анастасия отвечает: «Она беременная! И уже стояла ТАМ!»
Если в первом случае она хотя бы спросила у парней первых по очереди: «Пропустим девушку? А то она не успеет»... То в нашем случае этого не было.
Такое наглое, пренебрежительное обслуживание возмущает. А про уважение к возрасту вы слышали когда-нибудь??? Беременность, которую не видно невооруженным взглядом, — не болезнь. Где она стояла ТАМ — это вранье!!! Я ее не видела вообще в очереди. Повторяю, передо мной были люди с большими покупками. Когда спросила: «Где управляющая?», Анастасия ответила: «Зачем она вам? Разговаривайте со мной, я АДМИНИСТРАТОР! Что вас, собственно, не устроило?»
Ничего себе))). Жесть.
Не знаю, по каким критериям вы выбираете администратора и что она может требовать от коллектива, когда ее саму нужно воспитывать. Возмутительно и очень обидно!
беременность- не болезнь,но и возраст - не болезнь, сам по себе
Так эта кассир Анастасия еще и администратор? Вам повезло только два раза, а я наблюдаю «премиум обслуживание» чуть не каждый день. Только это курсантка Академии МВД. Сколько бы человек ни стояло в кассу, Анастасия радостно приглашает ее вне очереди. Эта девушка рассчитывается телефоном: сначала долго там листает, прикладывает, не срабатывает, перезагрузка, давай опять, и снова не срабатывает: «ТЫ ПРИЛОЖИЛА БЫСТРО, ДАВАЙ ОПЯТЬ». А очередь стоит и смотрит на всё это.
Вам не стоит больше ходить в этот магазин, где наплевательски относятся к покупателям и приносить сюда деньги. Да и цены тут немаленькие. Берегите нервы!
Люди не меняются. Раз ее назначили администратором человека, который понятия не имеет о порядочности, о культуре поведения и обслуживания на работе, сам создает конфликтную ситуацию в зале, значит, руководству все равно на клиентов, и по-другому тут не будет.
В кафе тоже с обслуживанием все очень плохо не только в маркете. Зато рекламы столько весит в городе . Продукт и сервис - это залог успеха бизнеса . Тут не увидел ни того ни другого .
Спасибо за отзыв! В кафе Гудди я тоже отставила жалобу , там еще хлеще обслуживают. Обходим стороной и магазин, и кафе.
Уважаемая, на минутку я делала предварительный заказ это первое!второй момент я стояла в очереди, и ждала свой заказ! И на минутку беременность видна была даже потому что ветровка не застегивалась! Прежде, чем писать несколько раз подумайте! Ваш комментарий негативный видимо только из-за настроения. Видимо такие же в возрасте кричат на беременных в автобусе, чтобы уступили возрастным женщинам место. 😄 даже не удивлюсь
Желаю вам удачи и добра 🍀