- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вещи данного бренда достаточно качественные. Цена для данного качества вполне приемлема. К сожалению ассортимент очень небольшой. Многие позиции, которые есть например на оф. сайте в магазине отсутствуют, в том числе и новые коллекции. Консультант сказала, что не все позиции доступны для продажи через магазин. Целью посещения магазина было...
Вещи данного бренда достаточно качественные. Цена для данного качества вполне приемлема. К сожалению ассортимент очень небольшой. Многие позиции, которые есть например на оф. сайте в магазине отсутствуют, в том числе и новые коллекции. Консультант сказала, что не все позиции доступны для продажи через магазин. Целью посещения магазина было потратить подарок-деньги на карте Мегакард, срок действия, которой истекал в марте, и купить, что-то приятное себе и близким перед праздниками. Чтобы не прогадать с размером решила купить самое простое и нужное-футболки. Стоимость футболки в данном магазине в зависимости от скидки/либо новая коллекция примерно 4-5 тысяч рублей. Выбрала 5 футболок. Консультант была вежлива и помогла с выбором. Часть покупок отнесли на кассу, и пока мы с консультантом выбирали футболки в торговом зале, и выбирали достаточно недолго, вещи, которые были на кассе почему-то вынесли обратно в зал. Общая сумма к оплате была около 21 тыс рублей. На кассе при оплате произошла неприятная ситуация, когда я протянула карту мегакард. И попросила оплатить данной картой и остаток около 11 тысяч погасить банковской картой. На что консультант сказала, что у них нельзя оплачивать покупку двумя банковскими картами, а мегакард считается почему-то банковской, что довольно странно. Странно, что в принципе нельзя оплатить покупку двумя банковскими картами. Попросила разбить на два чека, это почему-то тоже нельзя. Почему? Если мегакард не является даже именной. Почему нельзя провести как две покупки, как будто к вам пришло два покупателя. «И как мы будем решать данную ситуацию?» спросила консультант. Не знаю, какой ответ она ждала, но я честно сказала, что первый раз сталкиваюсь с такими сложностями при оплате. В голове была мысль вообще отказаться от всех вещей(?), так как никакого решения этой ситуации магазин сперва не предложил. Жаль было времени, жаль было консультанта, которая помогала выбирать вещи, приносила со склада нужный размер. Консультант также сказала, что к ним когда-то давно приходили с такими картами, а сейчас никто не приходил уже давно. И? Если сейчас Мега продолжает выпуск данных карт (карта вручена мне в декабре, поездка в магазин в феврале) и магазин Guess находится в Меге, и данной картой можно расплатиться во всех магазинах, значит есть определенные условия на которых можно это сделать. И значит между Мегой и Guess есть договоренности как пользоваться данным платежным инструментом, о которых неизвестно консультанту. Потому что никак иначе я это объяснить не могу. Настроение испортилось, выбрать всё и нет возможности оплатить. Дурацкая нелепая ситуация. В итоге консультант сказала, что можно оплатить наличкой. Но к сожалению наличку я в количестве 11 тыс рублей с собой не ношу в кармане, так как сейчас практически везде есть терминал и многие согласятся брать с собой пластик намного удобнее, чем бумажные деньги. Немного наличных было в машине до которой нужно было спуститься на подземную парковку. Пришлось идти в банкомат и снимать недостающую сумму. Потом возвращаться в магазин и совершать оплату. Это неудобно, и неуважительно по отношению к покупателям. Иметь возможность заплатить и одновременно не иметь такой возможности. Бегать по банкоматам в магазине, где футболка стоит 5 тысяч как минимум странно. И если у вас нельзя оплатить двумя банковскими картами, можно как минимум эту информацию написать на двери магазина, на кассе, либо предупреждать во время выбора вещей во избежание подобных некрасивых ситуаций.