- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сегодняшнего дня - это была самая любимая игровая площадка для ребенка!
Я как и любая мама, очень примечаю детали всего
Такая оценка вашему администратору на смене 07.01.2024 и кухне с работниками кафе.
1. В кафе было много грязных столов, крошки и залитые в напитка и стойки ( типо бара)
2. Растерянный персонал в кафе
Мы заказали пасту...
До сегодняшнего дня - это была самая любимая игровая площадка для ребенка!
Я как и любая мама, очень примечаю детали всего
Такая оценка вашему администратору на смене 07.01.2024 и кухне с работниками кафе.
1. В кафе было много грязных столов, крошки и залитые в напитка и стойки ( типо бара)
2. Растерянный персонал в кафе
Мы заказали пасту карбонару ребенку
Фото прилагаю
Нам дали разогретую пасту - не свежую
Макароны зажаренные
Но люди работающие в кафе делали из меня дуру
Уверяя что я не знаю что готовится паста именно так и макароны жарят наверное, в не варят
При тушении данной пасты в сливках не может 50 % макарон быть зажаренными
Бекон да
Но не макароны
Никто из сотрудников не извинился даже
Я это подчеркнула и самой администратору
Работая с людьми нельзя бить себя в грудь и кричать о правде
Тем более вы кормите детей несвежими продуктами
Не советую кафе данной игровой
Грязно и не свежее дают
Такого администратора я бы уволила, либо наказала финансово, так общаться нельзя с гостями
Дома можно гнуть правоту, а на работе и с гостями так конфликты не заглаживают
Ситуацию никто решить не мог
Руководство прошу обратите на это внимание
Ну почему же, если забыть про пасту на сковороде, то вполне возможно, что все пригорит, но это тоже так себе оправдание 😅
Согласна с вами полностью 💯
Но администратор говорила, что я не понимаю ничего от слова совсем
И уверяла, что повар выйдет и объяснит мне как готовить
Даже извините не сказали
У них наверное это нормально 🙂
в таких ситуациях, когда вы, как мама, понимаете что этог Г ребенку своему не дадите, или попался волос, или сухое мясо и тд. Просто скажите им - я за это платить не буду, ну и парочку аргументов почему вы так им сказали. Лучше конечно все это сказать администратору, чтобы уж точно влетело в уши. А там смотрите по ситуации, если они говорят «это г все сегодня ели и никто не жаловался», ну тогда оставляйте отзыв. Но в большинстве случаев блюдо убирают из счета.
А все эти комментарии «повар щас выйдет и вас научит, а это такая рецептура и тд» пусть оставят для объяснения вышестоящему руководству. Вы туда пришли отдыхать, а не спорить. Если с первого раза они не поняли и продолжают рассказывать что-то, то еще раз посмотрели в глаза и сказали «я не буду платить за это блюдо».
Работает без отказно.
Но, конечно, это в случаях когда с блюдом действительно что-то не так. А то бывают же люди, что пол тарелки съели, наелись и не хотят переплачивать)
У них оплата сразу идет блюд
Никто не слушал меня, у нас папа и ребенок поковыряли блюдо и грамм было меньше чем выход
Ладно уже с деньгами, элементарно извините сказать
Тут по фото все видно сразу
Подруга повар, горячего цеха
Именно пасты готовила 5 лет в ином кафе, сразу увидела что все разжарили и даже перевалили
Бой бог детей такого повара будут кормить в заведениях