- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовались услугами компании более 3-х лет. Ранее всегда все устраивало (цена/качество). В начале лета привезли пиццу с полиэтиленом в корочке - мы не изверги, всякое бывает, просто для сведения позвонили и сообщили о "находке", было предложено заменить, но более половины изделия уже активно участвовало в метаболизме, в результате получили...
Пользовались услугами компании более 3-х лет. Ранее всегда все устраивало (цена/качество). В начале лета привезли пиццу с полиэтиленом в корочке - мы не изверги, всякое бывает, просто для сведения позвонили и сообщили о "находке", было предложено заменить, но более половины изделия уже активно участвовало в метаболизме, в результате получили компенсацию в виде бесплатной порции роллов при следующем заказе, на этом и разошлись. Но сегодня (заказ был принят в 22:02 14.08.2017 г.) ситуация прям задела: произвели заказ на сайте, в течении 5 минут перезвонила девушка, уточнила детали заказа и обозначила время доставки на 23:45. Понимая, что у курьера в пути могут возникнуть нюансы, хотя понедельник-вечер, до 00:05 истекали слюной в ожидании романтического вечера. Около 00:10 когда после 2-х с лишним часов ожидания звоним по заветному номеру 29-20-20, где нам сообщают, что нашего заказа не было. После более настойчивого изложения своей позиции оператору, в 00:15 нам перезвонил Администратор и сообщил "о сбое программы", надо отдать должное извинились, прилепили к заказу еще одну порцию роллов (т.к. первая порция за пиццу с полиэтиленом уже была) и назначили доставку "через час". Считать вроде умеем, через час - это 01:15, в указанное время ввиду отсутствия обещанного заказа, продолжается плавное обострение гастрита, про романтическое настроение речи уже не идет, девушка уже тупо спит! Памятуя о возможных "сбоях программы", звоню уточнить статус заказа, нежно набирая цифры 29-20-20 и о чудо... трубку никто не берет!!! так как терять уже особо нечего, вечер наглухо испорчен, повторяю набор, слушаю гудки и кратковременные музыкальные заставки и видимо на границе прекращения вызова, отвечает юноша, который бодрым голосом сообщает мне о том, во-первых - время на доставку еще не истекло (их программа говорит, что заказ на 01:20) с намеком чего это я тут названиваю, а во-вторых - информирует, что курьер опоздает примерно на 30 минут, т.е. берем калькулятор, считаем, получается доставка должна быть в 01:50. Собираю волю в кулак и вежливо сообщаю оператору о стойком намерении дождаться еды! Чтобы у вас было хотя бы отдаленное понимание моего эмоционального фона, отзыв я написал 02:10 ... курьера всё еще нет... но как говорят "Русские не сдаются", поэтому уважаемые потенциальные клиенты компании Хорошики, я вам обещаю, что дождусь заказа, чего бы мне это не стоило - хоть позавтракаю изощренно!!! P.S.: Полистал отзывы на Флампе и обратил внимание, что реакция (ответы) администратора Хорошиков на гневные комментарии с оценкой "1" - отсутствуют, видимо это ниже их достоинства! Всем добра, прошу прощения за многабукаф... накипело!!!
Добрый день, мы связываемся с клиентами лично, поэтому на сайте нет развернутых ответов о решении проблемы. Будьте добры, подскажите на кого делали заказ?
Добрый день, мы связываемся с клиентами лично, поэтому на сайте нет развернутых ответов о решении проблемы. Будьте добры, подскажите на кого делали заказ?