- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.02.2020. брал с собой 2 БОЛЬШИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ШАУРМЫ + добавка курицы к каждой по 25р. Помимо того, что добавки никакой в априори не положили, они были стандартные, мяса было не много, так ещё и было что-то похожее на скользкие грибы, которые пришлось выплёвывать. Я что грибную заказывал??? Зачем вы нам по наложили грибов? Как фамилия того...
24.02.2020. брал с собой 2 БОЛЬШИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ШАУРМЫ + добавка курицы к каждой по 25р. Помимо того, что добавки никакой в априори не положили, они были стандартные, мяса было не много, так ещё и было что-то похожее на скользкие грибы, которые пришлось выплёвывать. Я что грибную заказывал??? Зачем вы нам по наложили грибов? Как фамилия того повара, который это делал? Я требую, что бы его уволили!!! Вы портите людям настроение!!! Элементарно не можете сделать качественно то, что идёт по заказу. К капучино, который идёт в подарок, нет претензий. Он хороший. Если до этого мы брали 2 большие с добавкой, они были крупные и там было очень много курицы по факту, как и должно быть. И работал повар, высокая женщина.
Правдоруб, мы безусловно заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, ответьте на личное сообщение.
С уважением, команда Экспресс-Суши
Правдоруб, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Это ситуация требует детального изучения, поскольку у нас нет в ассортименте грибов. Мы обязательно свяжемся с Вами через личные сообщения.
Спасибо за Ваше неравнодушие. Обратная связь от наших покупателей помогает нам лучше работать для Вас.
С уважением, команда Экспресс-Суши
Такое ощущение, что вас интересуют только грибы и вы даже не знаете, что у вас есть на кухне. А то, что мне положили 2 стандартных и никакой двойной курицы, вместо больших, вы это вообще на самотёк пускаете. Ни ногой к вам больше. Клиентоориентированность - ПРОСТО НОЛЬ!!!
Правдоруб, мы безусловно заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, ответьте на личное сообщение.
С уважением, команда Экспресс-Суши