- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше всегда хвалил, после переезда урезали меню, качество снизилось. Вчера ждал 2 шаурмы 20 минут, одна из них сантиметров 5 с конца пустая, мяса мало и все в одном углу, повар с претензиями послал.
Здравствуйте, Георгий!
Очень жаль, что последний визит вас расстроил.
Ответим по порядку:
1. По поводу меню — мы временно убрали бургеры, а меню шавермы наоборот увеличили. Сейчас мы прорабатываем новые позиции и бургеры, так что они скоро вернутся:)
Рецепт шавермы не менялся, повар готовит все по техкартам и весам. Но мы всегда готовы...
Здравствуйте, Георгий!
Очень жаль, что последний визит вас расстроил.
Ответим по порядку:
1. По поводу меню — мы временно убрали бургеры, а меню шавермы наоборот увеличили. Сейчас мы прорабатываем новые позиции и бургеры, так что они скоро вернутся:)
Рецепт шавермы не менялся, повар готовит все по техкартам и весам. Но мы всегда готовы переделать, если вам что-то не понравилось или вернуть деньги. Поэтому работник повёл себя некорректно, мы проведём с ним беседу, спасибо за ваш сигнал, это недопустимо.
2. Перед вами была очередь из заказов и доставка, о чем вас предупредили заранее и извинились за ожидание. Для избежания таких случаев мы рекомендуем пользоваться предзаказом, чтобы забрать блюда к удобному времени.
Очень бы хотели исправиться, и если вы дадите нам второй шанс, приготовить шаверму за наш счёт или вернуть деньги. Надеемся, мы сумеем вернуть ваше расположение🙌🏼
Здравствуйте, Георгий!
Очень жаль, что последний визит вас расстроил.
Ответим по порядку:
1. По поводу меню — мы временно убрали бургеры, а меню шавермы наоборот увеличили. Сейчас мы прорабатываем новые позиции и бургеры, так что они скоро вернутся:)
Рецепт шавермы не менялся, повар готовит все по техкартам и весам. Но мы всегда готовы переделать, если вам что-то не понравилось или вернуть деньги. Поэтому работник повёл себя некорректно, мы проведём с ним беседу, спасибо за ваш сигнал, это недопустимо.
2. Перед вами была очередь из заказов и доставка, о чем вас предупредили заранее и извинились за ожидание. Для избежания таких случаев мы рекомендуем пользоваться предзаказом, чтобы забрать блюда к удобному времени.
Очень бы хотели исправиться, и если вы дадите нам второй шанс, приготовить шаверму за наш счёт или вернуть деньги. Надеемся, мы сумеем вернуть ваше расположение🙌🏼