- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда не прав, мастер в общении выражается очень не культурно (грубо, обзывая клиента некорректными словами) и, к тому же, не специалист своего дела. Обычный ремонтник для простых случаев, который не любит признаваться в том, что не может грамотно выполнить свою работу. Подробнее...
Мне посоветовали данную мастерскую и 15 июля 2020 года я принесла...
Когда не прав, мастер в общении выражается очень не культурно (грубо, обзывая клиента некорректными словами) и, к тому же, не специалист своего дела. Обычный ремонтник для простых случаев, который не любит признаваться в том, что не может грамотно выполнить свою работу. Подробнее...
Мне посоветовали данную мастерскую и 15 июля 2020 года я принесла сюда свою любимую электронную книгу у которой разболтался разъем питания (подключения к компьютеру). Случается, запнулась, руками размахиваешь, аки птаха, и цепляешь с прикроватной тумбы заряжающуюся книгу, которая падает вместе с тобой. Срочно ее проверяешь, радуешься, что книга работает: к компьютеру подключается, зарядка идет, но нужно поймать определенное положение, чтобы все срабатывало как надо. Поэтому ремонт необходим.
Молодой человек принял, весело сказал, что все без проблем. Позвонил через 2 часа, сказал, все готово, можно забирать. Но в этот день я не могла, поэтому забрала на следующий. Оплатила, радостная и довольная. Все быстро сделано, заряжается без проблем. Думаю, не зря посоветовали, ведь круто, немного времени и книга опять у меня, можно читать дальше...
И я читала, нарадоваться не могла... десять дней. Тут я прикупила продолжение своей книжной серии, и подключаю книгу к компьютеру, дабы перекинуть новенькое, а заодно убрать прочитанное. В общем, как обычно. И тут меня поджидает удар, компьютер не видит мою книгу, никак, только автоматическая зарядка. Я на другом перепроверяю, нет, не видит.
28 июля я еду в мастерскую, думаю, подправят, мало ли что. Однако...
После приветствия, я говорю, что вот, книгу у Вас делала, он в ответ, что помнит. Я ему, компьютер не видит книгу, ничего не могу скинуть. А он, ну, конечно, не видит, там же 6 проводков-контактов (тут могу ошибаться в дословности, но общий смыл понятен), но 2 у вас были в хлам, так что я их и не делал, вам же зарядка нужна была, а там и 4 хватает. Мне вообще-то было нужно всё, а не выборочно, по его (мастеру) личному желанию. И к тому же, как в хлам, если до его ремонта, работало?.. Пусть с проблемами, но работало. На это я ему отвечаю, что мне нужен был работающий вход как прежде, а не выборочный, я даже книги не могу себе скинуть. На что я получаю фразу - НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ пользуются флешками (имеются виду памяти), т.е. меня уже просто мимоходом обзывают ненормальной, потому что мне для чтения книг хватало 4 Gb памяти на электронной книге. На что я ему уже немного повышая голос сообщаю, что он был обязан мне сообщить об этом, и не решать за меня пользуюсь ли я флешкой памяти или нет, и, вообще, говорить более корректно. А в ответ получаю следующее, а чё вы сами голос тут повышаете, если бы у вас руки росли из нужного места (эту фразу он сказал грубо, с матершинными словами), то не было бы проблем у вас с входами. Я не расплакалась там только чудом, просто ушла, потому что находиться там не могла и позвонила подруге, которая меня упокоила.
Итогом, мастер понимая, что НЕ может выполнить свою работу качественно, НЕ звонит мне, клиенту, НЕ сообщает ничего об этом, НЕ спрашивает, можно ли сделать более простой вариант, нет, он делает так как ему проще, без согласования с заказчиком. При выдаче товара, он так же ничего НЕ говорит о том, что своей некачественной работой урезал функционал книги. А когда клиент приезжает, чтобы разобраться в ситуации обзывается и своими некорректными словами просто "выдавливает" человека из мастерской.
Потерянные деньги, нервы и урезанный функционал электронной книги от некомпетентного и грубого мастера!
PS. А я ведь еще умудрилась, через день после получения книги, отдать туда телефон для замены батареи питания (1000 батарея+500 работа). И сильной разницы от замены я при работе телефона не увидела. И вот после случившегося с книгой, размышляю, а новую ли мне поставили?.. Ведь никаких документов и коробки на новую батарею мне не дали вместе с полученным телефоном. Просто гарантию на месяц... Удобно для них, не правда ли?..