- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Дублирую свой комментарий из вк. Данная компания Икея в августе месяце уверяла меня, что я должна отслеживать определённый товар на складе Новосибирска, после того как там появилась необходимая мебель, я не смогла её заказать, тут же админ группы в вк переобулся и сказал, что уже надо смотреть на складе Омска. После чего ещё месяц я отслеживала. В...
Дублирую свой комментарий из вк. Данная компания Икея в августе месяце уверяла меня, что я должна отслеживать определённый товар на складе Новосибирска, после того как там появилась необходимая мебель, я не смогла её заказать, тут же админ группы в вк переобулся и сказал, что уже надо смотреть на складе Омска. После чего ещё месяц я отслеживала. В середине сентября я заказала мебель, 30 сентября она пришла вся битая. Фото прилагаю. Далее я двое суток пыталась дописаться и дозвониться до данной компании. Кое как договорились на обмен,на условиях,что на склад мебель придёт 6.10, дале 06.10 мне просто пришла смс о том что бла бла мебели нет, ждите до 12!а почему никто не позвонил и не спросил хочу ли я ждать её ещё?! Дальше больше, 12 тишина ни звонка, ни смс (и правда зачем заморавичиваться). Опять гневное смс в адрес этой компании икея. Мне как извинение отправили ваучер на 1000 рублей который я могу использовать в физическом магазине, данный магазин за 900 км от моего города (что за издевательство и насмешка?!), 13.10 мне отписались, что мебель поступила и будет отправлена. Доставлена будет 25.10.
Ещё один момент, я должна была лечь на госпитализации в роддом, но не легла, так как должна дождаться мебели с Икеи! И вот 25.10 в 9:30 мне пришла смс о том, что мне назначен экспедитор и машина, в 9:50 звонок от водителя, что мой груз зыбыли положить в машину. Отзвон оператора о том, что в течение дня мне позвонят и доставят груз. В 16.15 мне пришла смс от Икеи, мол оцените услугу которая была оказала, что?! 🤣И все тишина. Потом дозвон в деловые линии, хотя я и не должна звонить им, мне пофиг как доставят и кем, это не моя забота, но видимо Икея так не думает. Не смогла сразу дозвониться, ну как в икею, так же тупо слушаешь музыку. Кое как дозвон. А потом обсуждение, что заказчик икея и они обсудят с ними вопрос, и конечно же они как хороший исполнитель сначала позвонят мне и обсудят когда удобно мне! Тут конечно ДЛ ошиблись 🤣🤣🤣судя по вашему сообещнию в вк плевали вы на звонки и обсуждения когда удобно покупателю. Как итог, я просто так прождала неделю, не легла на госпитализацию в роддом, получила гипертонический крис и уехала на скорой в больницу, эти все данные я приложу обязательно. Так же собственно обратилась к юристу по вопросу морального ущерба и возврата средство за мебель и конечно же за доставку, так как сроки все были сорваны.по итогу никаких звонков от обеих компаний, никаких извинений и решения проблемы. Я вас просто ненавижу, горите в аду 😄Спасибо за внимание.
🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
ИКЕА в России - просто днище, я про сервис. Просто нет желание связываться с доставкой, потому что минусы присутствуют постоянно!