- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не являемся особыми поклонниками ИКЕА, но периодически захаживаем. Найти что-то уникальное и совсем недорогое - это редкость. На распродаже еще более менее можно что-то выбрать, а в остальных случаях, можно обойтись или найти в другом месте подобный товар по более гуманной цене.
Вчера произошел инцидент, который раз и навсегда отбил желание ходить...
Не являемся особыми поклонниками ИКЕА, но периодически захаживаем. Найти что-то уникальное и совсем недорогое - это редкость. На распродаже еще более менее можно что-то выбрать, а в остальных случаях, можно обойтись или найти в другом месте подобный товар по более гуманной цене.
Вчера произошел инцидент, который раз и навсегда отбил желание ходить туда. Из принципа. Тем более, что жизненно необходимого там нет.
Суть: 15.08.16 пришлось приехать в икеа за фоторамкой, которую попросила подруга подарить ей на новоселье. Сына подмышку, маму за компанию и в путь. На входе взяли тележку, чтобы пересадить ребенка из коляски, чтобы было обзору больше, нравится ему в них ездить)) Кстати, на тот момент, тележек, кроме как для "перевозки" детей не было на тележечной парковке на входе в магазин. Нашли рамку нужную и на выход. Народу по магазину бродило немного - понедельник все таки, но на кассе выяснилось, что народу-то не так уж и мало, а кассы работало всего две. Очередины огромные и у всех телеги наполненные до верху. Решили, что мама останется в очереди, а мы выйдем к бистро, чтобы в толпе не стоять. Вышли, прокатились вдоль касс туда сюда, тут подлетает охранник (взрослый мужчина в очках), разворачивает тележку и пытается катить ее ближе к кассам. Говорит - Что? Читать не умеем? (причем все таким тоном надменным...) (на тележке писуля про то, что эта тележка собственность икеа и ее надо оставить на линии касс. Я говорю, что читать я умею и от линии касс не отхожу. Я стою между кассами и бистро. Бистро - это территория вашего магазина, которая находится в непосредственной близости от этих самых касс. Он мне опять - "там по русски написано - у касс!!!" И начинает опять толкать тележку. Я второй раз нормально попросила его не разговаривать со мной в подобном тоне и не трогать тележку. Ноль внимания! Плюнула на все, подкатываю тележку ближе к себе, чтобы вытащить ребенка, а этот мужик не отцепляется от нее. ДА БЛИИИИИН!!!! Какого черта ты ТРОГАЕШЬ И КАТИШЬ ТЕЛЕЖКУ В КОТОРОЙ СИДИТ МОЙ ГОДОВАЛЫЙ РЕБЕНОК?????? Думала, что придется применять силу, чтобы забрать ребенка из телеги. Народ в очереди так же как и я пытался вразумить этого мужика, но тщетно. Отдала я ему телегу, он ее демонстративно покатил впритык к кассе и что-то бурчал себе под нос. Я попросила его или сказать свое мнение мне четко и ясно, а не бубнить про меня себе под нос или только так вы можете общаться? Он повернулся, но так же под нос себе что-то ответил (никто не смог разобрать того, что он промямлил)
Короче, сказать, что я в гневе - ничего не сказать! Посмотрите-ка, босс нашелся!!! Никогда не сталкивалась с таким отношением персонала в икеа.
Пропади пропадом эта икеа с этим охранником вместе! Ставить под угрозу безопасность своего ребенка я не собираюсь! Сейчас думаю, что нужно было обращаться к его начальству, но так-как уже порядочно устали и нужно было еще в одно место успеть - мы ушли.
(сорри за качество фотки, но на чеке дата и время видны... хотя, судя по всему, икеа отзывы не отслеживает никак и в ситуации разбираться не будет.)
продублируйте отзыв в группе вк Икеи, там реагируют на отзывы, также можете отправить через обратную связь через сайт, тоже есть реакция.
Да да! Спасибо, Светлана!!! Я обязательно так и сделаю!
Ответ дали в vk, причем весьма оперативно. Вот, что написали:
"Добрый день! В первую очередь позвольте принести Вам извинения за некорректное поведение сотрудника охраны. Благодарим Вас за то, что нашли возможность поделиться с нами этой информацией. Мы обязательно направим Ваш отзыв в отдел по взаимодействию с покупателями магазина ИКЕА Омск. Хотим заверить Вас в том, что он не останется без внимания. Нужно отметить, что, согласно внутренним правилам, вывозить тележки для малышей за территорию магазина действительно не рекомендуется. Но мы полностью согласны с тем, что сотрудники должны доносить такую информацию в корректной и дружелюбной форме. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем."