- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
IKEA уже не та и это - факт, как бы не было горько это понимать... Она впитала наш пофигистический менталитет.
Купил кухонный деревянный стол, из массива, во время сборки обнаружил, что не все крепления закручиваются - одно болтается, посмотрел - саморез попадает на место, где был сучок, который выпал и образовалась пустота...
Сегодня в приложении...
IKEA уже не та и это - факт, как бы не было горько это понимать... Она впитала наш пофигистический менталитет.
Купил кухонный деревянный стол, из массива, во время сборки обнаружил, что не все крепления закручиваются - одно болтается, посмотрел - саморез попадает на место, где был сучок, который выпал и образовалась пустота...
Сегодня в приложении нет ни нужного мне стола, ни стула (город правильный, артикулы правильные ввожу), но в магазине они есть и я их случайно увидел на складе и купил... Как такое может быть в 2019 году и зачем такое приложение, которое обманывает покупателей о наличии?
Уважаемый Покупатель,
Нам искренне жаль, что использование товара ИКЕА, не оправдало Ваших ожиданий. Вы могли либо привезти с чеком запчасть с дефектом на осмотр в магазин, либо обратиться в Центр Поддержки Клиентов компании ИКЕА по телефону 8 800 234 55 66, если брак был бы подтвержден, то Вам произвели бы обмен. По поводу некорректно...
Уважаемый Покупатель,
Нам искренне жаль, что использование товара ИКЕА, не оправдало Ваших ожиданий. Вы могли либо привезти с чеком запчасть с дефектом на осмотр в магазин, либо обратиться в Центр Поддержки Клиентов компании ИКЕА по телефону 8 800 234 55 66, если брак был бы подтвержден, то Вам произвели бы обмен. По поводу некорректно работающего приложения, информация передана специалистам, которые занимаются разработкой и поддержкой данного приложения.
Надеемся при следующем посещении нашего магазина или приложения у Вас будут только положительные эмоции.
У меня было такое в прошлом году с товаром, выводящимся из продажи. Даже по звонку в икею мне сказли, что нигде его нет, но одна фирма-посредник нашла и привезла.
Это я к чему. Попторопитесь обменять брак. Они потом, скорее всего, тоже поменяют, но придется долго ждать
Обменивать не буду, стол нужен уже сейчас - залил клея и вкрутил.
Уважаемый Покупатель,
Нам искренне жаль, что использование товара ИКЕА, не оправдало Ваших ожиданий. Вы могли либо привезти с чеком запчасть с дефектом на осмотр в магазин, либо обратиться в Центр Поддержки Клиентов компании ИКЕА по телефону 8 800 234 55 66, если брак был бы подтвержден, то Вам произвели бы обмен. По поводу некорректно работающего приложения, информация передана специалистам, которые занимаются разработкой и поддержкой данного приложения.
Надеемся при следующем посещении нашего магазина или приложения у Вас будут только положительные эмоции.