- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.01.2020 г Гуляли с семьёй по меге и перед закрытием решили купить мороженого в икеи. Когда подошла наша очередь, девушка которая нас обслуживала по имени Екатерина очень грубо себя вела.Наша покупка составляла 60 рублей,я расчиталась100 рублевой купюрой и хотела дать ей 10 рублей чтобы она дала мне 50 рублей бумажной купюрой. Она сказала что...
26.01.2020 г Гуляли с семьёй по меге и перед закрытием решили купить мороженого в икеи. Когда подошла наша очередь, девушка которая нас обслуживала по имени Екатерина очень грубо себя вела.Наша покупка составляла 60 рублей,я расчиталась100 рублевой купюрой и хотела дать ей 10 рублей чтобы она дала мне 50 рублей бумажной купюрой. Она сказала что ничего не нужно и дала мне мелочь, на мою просьбу поменять мне эти копейки,она сказала - "Я кассу уже не открою , в чем проблема вообще?" Звучало это с таким наездом,очень неприятная ситуация,испортила все настроение.
Дорогая Юлия Максимовна, нам очень жаль, что Ваше посещение бистро ИКЕА не принесло Вам позитивных эмоции, искренне приносим Вам свои извинения. Ваше обращение передано менеджеру Екатерины, с сотрудником проведена беседа и дополнительные тренинги по стандартам обслуживания покупателей. Позвольте еще раз принести Вам свои извинения и мы недеемся,...
Дорогая Юлия Максимовна, нам очень жаль, что Ваше посещение бистро ИКЕА не принесло Вам позитивных эмоции, искренне приносим Вам свои извинения. Ваше обращение передано менеджеру Екатерины, с сотрудником проведена беседа и дополнительные тренинги по стандартам обслуживания покупателей. Позвольте еще раз принести Вам свои извинения и мы недеемся, что следующее посещение ИКЕА принесет Вам только положительные эмоции
Ай ай ай,всё таки конец рабочего дня,может у человека что то случилось, знаете Юлия, если со мной подобное случается, я пытаюсь на месте что либо предпринять, причём на их же быдло-слынге, ну что бы понял этот человек что от него требуется)) а вообще, если в итоге все таки ваш вывод что человек неадекватно, не расстраивайтесь ни в коем случае ✌️😉, оставайтесь в хорошем расположении духа, и Вам будет сопутствовать подобающее ☺️
Понимаю что конец рабочего дня, человек все таки находится на работе) Если все будут вести себя так под конец дня, тогда что и будет🤔
Дорогая Юлия Максимовна, нам очень жаль, что Ваше посещение бистро ИКЕА не принесло Вам позитивных эмоции, искренне приносим Вам свои извинения. Ваше обращение передано менеджеру Екатерины, с сотрудником проведена беседа и дополнительные тренинги по стандартам обслуживания покупателей. Позвольте еще раз принести Вам свои извинения и мы недеемся, что следующее посещение ИКЕА принесет Вам только положительные эмоции