• Филиал не найден

IKEA

Магазин товаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26.01.2020 г Гуляли с семьёй по меге и перед закрытием решили купить мороженого в икеи. Когда подошла наша очередь, девушка которая нас обслуживала по имени Екатерина очень грубо себя вела.Наша покупка составляла 60 рублей,я расчиталась100 рублевой купюрой и хотела дать ей 10 рублей чтобы она дала мне 50 рублей бумажной купюрой. Она сказала что...

Показать целиком

26.01.2020 г Гуляли с семьёй по меге и перед закрытием решили купить мороженого в икеи. Когда подошла наша очередь, девушка которая нас обслуживала по имени Екатерина очень грубо себя вела.Наша покупка составляла 60 рублей,я расчиталась100 рублевой купюрой и хотела дать ей 10 рублей чтобы она дала мне 50 рублей бумажной купюрой. Она сказала что ничего не нужно и дала мне мелочь, на мою просьбу поменять мне эти копейки,она сказала - "Я кассу уже не открою , в чем проблема вообще?" Звучало это с таким наездом,очень неприятная ситуация,испортила все настроение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ай ай ай,всё таки конец рабочего дня,может у человека что то случилось, знаете Юлия, если со мной подобное случается, я пытаюсь на месте что либо предпринять, причём на их же быдло-слынге, ну что бы понял этот человек что от него требуется)) а вообще, если в итоге все таки ваш вывод что человек неадекватно, не расстраивайтесь ни в коем случае ✌️😉, оставайтесь в хорошем расположении духа, и Вам будет сопутствовать подобающее ☺️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаю что конец рабочего дня, человек все таки находится на работе) Если все будут вести себя так под конец дня, тогда что и будет🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогая Юлия Максимовна, нам очень жаль, что Ваше посещение бистро ИКЕА не принесло Вам позитивных эмоции, искренне приносим Вам свои извинения. Ваше обращение передано менеджеру Екатерины, с сотрудником проведена беседа и дополнительные тренинги по стандартам обслуживания покупателей. Позвольте еще раз принести Вам свои извинения и мы недеемся, что следующее посещение ИКЕА принесет Вам только положительные эмоции

Загрузка рекламы