- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Sephora - новое имя Иль де Ботэ. Наверное, многие успели это заметить.
Мне больше нравилось прежнее имя и приложение, - я до сих пор использую Иль де Ботэ. Новое Sephora постоянно лагает((
21 ноября отправилась в данный магазин.
Мой визит совпал с клиентским днём Dior. А я как раз люблю этот бренд 😎
Вообще шла сюда за определённым тональным...
Sephora - новое имя Иль де Ботэ. Наверное, многие успели это заметить.
Мне больше нравилось прежнее имя и приложение, - я до сих пор использую Иль де Ботэ. Новое Sephora постоянно лагает((
21 ноября отправилась в данный магазин.
Мой визит совпал с клиентским днём Dior. А я как раз люблю этот бренд 😎
Вообще шла сюда за определённым тональным средством и тенями, но оказывается эта серия (Backstage) продаётся только через интернет магазин 😏
Но как я могу уйти от красивой витрины без покупки? Рядом с витриной стоит огромный букет роз. Здесь куча других продуктов люксового бренда.
Меня встретила такая приятная девушка, предложила свою помощь. Обожаю внимание.♥️
Моего спутника провели к дивану, где он с удобством разместился, в ожидании моего выбора.
Я чаще всего выбираю:
по консистенции;
чтобы не было матового эффекта;
по запаху))
С выбором мне помогла сотрудница магазина Патриция. Она не жалела свою руку, наносила тона, показывала какой эффект происходит. Далее уже помогла нанести крем, небольшое количество на мою руку, чтобы я смогла оценить всю прелесть. Консистенция оказалась лёгкой, нежной. Приятный парфюмерный аромат. 🥰
И вот мой выбор пал на skin Glov (4120,00₽)
Не долго я выбирала между двух кремов 😀, тени решила заказать через интернет, так как внешний вид коробки мне больше приглянулся в серии Backstage, да и сама палитра тоже). Рассматривая витрину, меня заинтересовала тушь. Патриция с удовольствием продемонстрировала щеточку туши серии Black out (2880,00₽). В разговоре сотрудница была максимально простая, без заученных фраз, максимально внимательная ко мне. Тушь также быстро отправилась на кассу 🪄
За покупку меня одарили различными пробниками. Что-то из них я уже ранее приобретала, что-то для меня новенькое - это отличный повод вернуться сюда вновь.
В целом я осталась очень довольна своим приобретением.
Меня радует, что есть такие сотрудники, как Патриция, - столико энергии и желания работать - должны вдохновлять всю вашу команду 👏 ✊
На кассе я перепроверила дату изготовления, всё было Ок.
По моей карте сделали скидку -25%, выдали купон на сумму 500,00 рублей, но к сожалению он не действует на любимые бренды: Dior, clarins и другие люксовые бренды, спрашивается, зачем он вообще мне нужен 😏
P.S. Все сотрудники работают в масках, перчатках.
Для тех, кто ищет антисептик, чтобы обработать свои ручонки - он здесь сразу на входе!
👍👍👍
🙂
а название что-то означает? То что поменяли я видел 😉у меня их карта тоже есть)
здесь я могу ошибаться, лучше у консультантов спросить. Я так поняла, что их выкупили крутые дяди 😎, видимо какое-то известное имя 🤷♀️ , но оно мне не нравится 😁
понял, спасибо 😁🙌
😍😍😍
♥️ ваши магазины в НСК я тоже обошла ☺️
Комментарий скрыт
да ☺️
Золотое яблоко не понравилось, я даже приложение удалила 😵💫
С таким отношением пусть сами у себя заказывают 😡
Комментарий скрыт
у нас ведь вообще его нет!😁
Я нашла, благодаря тебе чудесную альтернативу PL 😛
Комментарий скрыт
точно ♥️
я обожаю золотое яблоко. Только там всегда всё покупаю и иногда даже доставку заказываю. Ни разу не было проблем. Видимо вам не повезло(((
видимо))
Может в скором времени я к ним вернусь, но пока ещё не готова ☺️
будем ждать!☺️☺️☺️
Ничёси пробничками разжилась! Мне тоже надо в Сефору. Срочно! )))
😁 верно подметили 👍
Комментарий скрыт
Наверное (( В ЗЯ всегда дают, но не в таком количестве ))
мне за покупку всегда дарят пробники 🤷♀️, иногда даже косметички 😁. Скажу даже больше: косметичке подарили стооолько! Что мне пришлось раздаривать 😁 подружкам.
Я первый раз пришла в клиентский день, так совпало)
они только название изменили и все? бренды и все такое, не изменились?
верно 😌
Я перестала им доверять. В былые годы были пойманы на подделке.