- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно посещала это место еще когда название было Патио Пицца ☺
Видимо, золотые годы ресторана пришлись именно на то время. После нового имени Иль Патио, качество еды стало потихоньку падать, пока в один прекрасный день официант не поставил передо мной абсолютно сухую лепешку с невзрачной безвкусной начинкой, которая изначально планировалась...
Регулярно посещала это место еще когда название было Патио Пицца ☺
Видимо, золотые годы ресторана пришлись именно на то время. После нового имени Иль Патио, качество еды стало потихоньку падать, пока в один прекрасный день официант не поставил передо мной абсолютно сухую лепешку с невзрачной безвкусной начинкой, которая изначально планировалась как пицца, и тогда я поняла, что это финиш и встречи и семейные посиделки стоит переносить в другое заведение.
Здесь было бы уместно вставить заставочку, как в фильме: "Прошло несколько лет", и в течение этих лет ноги моей не было в Иль Патио. И вот в последнее время слышу от знакомых и друзей, что с кухней снова подружились. Так как этот ресторан связан у меня с приятными воспоминаниями прошлых дней, я воодушевившись хорошими отзывами и полная надежд, при удобной возможности снова топаю в Иль Патио. Повод был следующий: встреча со знакомой, с которой мы очень давно не виделись. Хотелось уютной обстановки, вкусной еды и долгих разговоров обо всем сразу. Спойлер: не тут-то было.
Официант - улыбчивая милая девушка, приняла заказ: мясная лазанья, салат цезарь, ризотто с лесными грибами. С напитками вышла заминка: ни морса, ни бейлис в наличии не было, взяли то, что нам посоветовали - лимонад из маракуйи и сливочный ликер- и не ошиблись, напитки были отличные.
Еда: лазанья подруге понравилась, салат цезарь на троечку- сухой, соуса практически не было, но там, где он попадался, он был безбожно пересолен. Видимо поэтому его и положили в таком количестве, как птичке поклевать. Ризотто с лесными грибами - твердая четверка, достаточно вкусно. Рис не был твердым, но в ризотто я все-таки люблю более разваренный вариант и чуточку побольше соуса.
И все бы ничего, если бы не сервис. Наша милая официантка превратилась в гарпию, которая кружила вокруг и в самый неподходящий момент вклинивалась в разговор с вопросом:"У вас все хорошо?". Наверное, уже во второй раз, когда она бесцеремонно прервала нас все с тем же вопросом, нужно было намекнуть, что в случае беды позовем на помощь, но не хотелось портить вечер.
Уважаемый офпред, большая просьба донести до персонала, что предупредительность не равно навязчивости! Мы пришли поболтать- нас перебивали трижды, не чтобы сообщить о чем-то важном, а просто поинтересоваться все ли у нас хорошо. Официанты в других ресторанах тоже обращаются к гостям с этим вопросом, но когда в разговоре пауза! Это важно! И спросить достаточно единожды, чтобы продемонстрировать заботу о гостях. Три раза - перебор.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы передадим вашу просьбу руководству. Спасибо за ваш отзыв еще раз.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы передадим вашу просьбу руководству. Спасибо за ваш отзыв еще раз.