Il патио

Семейный итальянский ресторан
  • Омск, проспект Карла Маркса, 5а — 1 этаж
  • Магазин Детский Мир 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Регулярно посещала это место еще когда название было Патио Пицца ☺

Видимо, золотые годы ресторана пришлись именно на то время. После нового имени Иль Патио, качество еды стало потихоньку падать, пока в один прекрасный день официант не поставил передо мной абсолютно сухую лепешку с невзрачной безвкусной начинкой, которая изначально планировалась...

Показать целиком

Регулярно посещала это место еще когда название было Патио Пицца ☺

Видимо, золотые годы ресторана пришлись именно на то время. После нового имени Иль Патио, качество еды стало потихоньку падать, пока в один прекрасный день официант не поставил передо мной абсолютно сухую лепешку с невзрачной безвкусной начинкой, которая изначально планировалась как пицца, и тогда я поняла, что это финиш и встречи и семейные посиделки стоит переносить в другое заведение.

Здесь было бы уместно вставить заставочку, как в фильме: "Прошло несколько лет", и в течение этих лет ноги моей не было в Иль Патио. И вот в последнее время слышу от знакомых и друзей, что с кухней снова подружились. Так как этот ресторан связан у меня с приятными воспоминаниями прошлых дней, я воодушевившись хорошими отзывами и полная надежд, при удобной возможности снова топаю в Иль Патио. Повод был следующий: встреча со знакомой, с которой мы очень давно не виделись. Хотелось уютной обстановки, вкусной еды и долгих разговоров обо всем сразу. Спойлер: не тут-то было.

Официант - улыбчивая милая девушка, приняла заказ: мясная лазанья, салат цезарь, ризотто с лесными грибами. С напитками вышла заминка: ни морса, ни бейлис в наличии не было, взяли то, что нам посоветовали - лимонад из маракуйи и сливочный ликер- и не ошиблись, напитки были отличные.

Еда: лазанья подруге понравилась, салат цезарь на троечку- сухой, соуса практически не было, но там, где он попадался, он был безбожно пересолен. Видимо поэтому его и положили в таком количестве, как птичке поклевать. Ризотто с лесными грибами - твердая четверка, достаточно вкусно. Рис не был твердым, но в ризотто я все-таки люблю более разваренный вариант и чуточку побольше соуса.

И все бы ничего, если бы не сервис. Наша милая официантка превратилась в гарпию, которая кружила вокруг и в самый неподходящий момент вклинивалась в разговор с вопросом:"У вас все хорошо?". Наверное, уже во второй раз, когда она бесцеремонно прервала нас все с тем же вопросом, нужно было намекнуть, что в случае беды позовем на помощь, но не хотелось портить вечер.

Уважаемый офпред, большая просьба донести до персонала, что предупредительность не равно навязчивости! Мы пришли поболтать- нас перебивали трижды, не чтобы сообщить о чем-то важном, а просто поинтересоваться все ли у нас хорошо. Официанты в других ресторанах тоже обращаются к гостям с этим вопросом, но когда в разговоре пауза! Это важно! И спросить достаточно единожды, чтобы продемонстрировать заботу о гостях. Три раза - перебор.

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы передадим вашу просьбу руководству. Спасибо за ваш отзыв еще раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы