• Филиал не найден

Император

Торговый дом

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили в сентябре 2017 года в магазине Snowimage сети "Император" зимние куртки себе, жене и дочери. У них с куртками пока всё нормально, а вот у моей в районе локтевого шва рукавов отсутствует утеплитель. В результате я почувствовал холод в рукавах даже при слабоотрицательных температурах. Когда мы обратились в магазин, первое, что поразило - это...

Показать целиком

Купили в сентябре 2017 года в магазине Snowimage сети "Император" зимние куртки себе, жене и дочери. У них с куртками пока всё нормально, а вот у моей в районе локтевого шва рукавов отсутствует утеплитель. В результате я почувствовал холод в рукавах даже при слабоотрицательных температурах. Когда мы обратились в магазин, первое, что поразило - это грубость и пренебрежительное отношение продавца к нам. Зато когда мы эти куртки покупали, все были очень приветливы и услужливы. Оставили заявление на возврат денежных средств. Куртку взять для проверки заявленного мною дефекта отказались, даже никто не осматривал ее и не ощупывал. Им хватило фотографии (они просто сфотографировали рукав), чтобы вынести свое суждение. Когда я позвонил им, чтобы узнать результат рассмотрения моего заявления, мне сказали, что в удовлетворении претензии отказано, так как при осмотре (ВНИМАНИЕ: которого не было!!!!) дефект не подтвердился.

Я очень удивлен, таким (даже слов нет как это сформулировать) отношением в этой сети магазинов к своим покупателям. При этом я ведь был открыт к диалогу, готов был выслушать их позицию, аргументацию. По сути же получается, что позиция данных магазинов сводится к одному: получить деньги за товар, в случае возникновения проблем - самоустраниться от них. До этого я не единожды покупал там куртки себе и своей семье, но после данного инцидента - в этих магазинах я более ничего покупать не буду, чего и другим советую. Ну а сними придется, по-видимому, судиться.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Делайте независимую экспертизу (пока за свой счет), устанавливаете брак, шлете им письмом копию и просите вернуть деньги за товар и за экспертизу, - если они этого не делают, то суд с привлечением туда вашего эксперта, и тогда они вернут еще и затраты на эксперта, моральный ущерб (рублей 500) и пошлины за суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-видимому так и придется поступить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если что, пишите в личку, расскажу, как лучше (из своего опыта). Таким быдло-магазинам надо противостоять, нельзя спускать на тормозах. Сам по себе не очень качественный товар, брак и т.д. - не беда, ну бывает, но вот такие хамские отказы в возврате надо попытаться довести до конца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за предложение! Самое неприятное в этой ситуации, что продавцы сразу из вежливых превращаются в хамоватых, и никто даже не попытается хоть как-то разрешить ситуацию в нормальном ключе. Прекрасно понимаю, что брак возможен, но ситуацию ведь можно разрешить совершенно в разном ключе. Недавно столкнулся в Лазурите с браком где-то по 4 или 5 деталям, да немало времени заняла их замена, но они до последнего устраняли всё, что выявлялось, и от сотрудничества с ними негатива нет, они отработали эту ситуацию совершенно нормально и с уважением ко мне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! По данному вопросу Вам было предложено в течение трех дней обратится в магазин для разрешения данной ситуации, куртка приобретена Вами еще в сентябре, при этом бирки и чеки были утеряны Вами, поэтому обмен данного товара невозможен, так как товар был в употреблении и потерял товарный вид! Для разрешения данного вопроса Вам также стоит обратится в магазин, предварительно согласовав время по контактному телефону 58-06-27.

    С уважением, администрация магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне было предложено ЕЩЕ раз привезти Вам куртку, в то время как изначально ее отказались брать для проверки качества Ваши продавцы. Почему я должен ездить к Вам по нескольку раз??? Чек банковского терминала имеется и не утерян, не надо обманывать. Ваши продавцы даже не захотели его копировать. Они (точнее она - один продавце Олеся С.) вообще проявили крайне негативное и пренебрежительное отношение ко мне. Этого более чем достаточно. Более того, даже если бы я утерял все чеки, это не лишает меня права на соответствующие требования по закону о защите прав потребителей.

    Предложен визит мне только после моего вопроса о возможном разрешении данной ситуации, заданный Вашему сотруднику (Вадиму). Сами Вы не удосужились мне даже позвонить (не говорю уже о письменном ответе), чтобы сообщить результаты рассмотрения моего заявления. Беседа с Вадимом состоялась только после нескольких моих звонков.

    Речь идет о браке, поэтому тот факт, что товар был в использовании, не имеет никакого отношения к делу, тем более, что использовать его из-за дефекта удалось очень не долго.

    До недавнего времени мне нравилось, что в Ваших магазинах большой ассортимент и можно в одном месте купить одежду для всей семьи (что я к сожалению и сделал в сентябре), но после такого отношения к покупателям, которое я испытал у Вас на себе, больше к Вам ни ногой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы