- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз разочаровалась в этом магазине, совет менеджерам либо консультантов замените лило сами смените место работы. Одним словом нагло подворовывают, продают почти пустые лаки, причем не из дешевых а из дорогих коллекций. Купила матовый топ за 399 руб., девушка из своих рук показала мне кисточку и закрыла, ну кто тут подвох почувствует....
В очередной раз разочаровалась в этом магазине, совет менеджерам либо консультантов замените лило сами смените место работы. Одним словом нагло подворовывают, продают почти пустые лаки, причем не из дешевых а из дорогих коллекций. Купила матовый топ за 399 руб., девушка из своих рук показала мне кисточку и закрыла, ну кто тут подвох почувствует. Уйдя из магазина я решила посмотреть топ, открываю а там на донышке лака, кисточка почти сухая. Возвращаюсь, прошло 20 минут, естественно меня тыкнули носом в закон, что парфюмерия обмену и возврату не подлежит. Сказали, что в следующий раз сами проверяйте товар. Так что учусь на своих ошибках. Да, и если бы менеджер был не в курсе этих дел и его волновала репутация магазина, она бы без проблем все поменяла, и не упиралась бы так когда я ей предложила сравнить с другими топами в магазине (она выдвинула мне вариант, что он просто густой и по этому его нет на кисточке). Так что покупатели делайте выводы и учитесь на моих ошибках.
После таких случаев, приходится везде все перепроверять из за недоверия(
В этом магазине это норма.
При чем здесь парфюмерия и гель лак?
Если тюбие не полный это косяк завода производителя или вы серьезно думаете что менеджер и продавцы будут сидеть и переливать с каждого тюбика гель- лак не пойми куда и зачем. В магазине есть корпоративные скидки поэтому продавцам и менеджеру не за чем этим заниматься!