- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к решению вопросов и к клиентам! Оплатила покупку 19.11.2022 (4 мороженых), у меня средства списались с карты, продавец до момента оплаты уронил кассовый аппарат и, тот перестал работать. На мои просьбы посмотреть скрины, вместе зайти в Сбербанк онлайн, чтобы подтвердить мою оплату, продавец отказалась, кричала, что у нее нет...
Ужасное отношение к решению вопросов и к клиентам! Оплатила покупку 19.11.2022 (4 мороженых), у меня средства списались с карты, продавец до момента оплаты уронил кассовый аппарат и, тот перестал работать. На мои просьбы посмотреть скрины, вместе зайти в Сбербанк онлайн, чтобы подтвердить мою оплату, продавец отказалась, кричала, что у нее нет чека значит и я не оплатила. Начала сразу психовать и закрывать окошко передо мной. Позвонила по телефону на окошке- ситуация порадовала ещё больше. Девушка ответила, что у них якобы не прошла оплата и мне вернут деньги в банке. Я спросила сколько ждать, сказала два часа. Я говорю - а, если не вернут деньги? Мне ответили - а где вы живете ? Почему я должна бегать и возвращать когда-то там за своим мороженым и верить пустым словам, что деньги не прошли?! Кстати, на сегодняшний день деньги так и не пришли. А кассовые аппараты по словам продавца (кстати, которая уже адекватно не может работать и вечно роняет кассовый аппарат и не помнит то, что было минуту назад) уже долгое время не работают у неё. Обманщики и 0 клиентоориентированности!!!
Женщину после меня тоже нормально не обслужили. Продавец не верила, что не отдала ей мороженое.