- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (14 апреля 2018г.) Муж приехал,чтобы сделать развал.приехал за 20 минут до открытия,но пришлось уступить очередь таксисту,якобы у них с фирмой договор.но это не страшно.подняв машину,выяснилось,что нужно поменять подшипник.Пошли за покупной в ваш магазин(девушка крайне долго загружала данные),в итоге-купили.Вернулись в мастерскую-мастер...
Сегодня (14 апреля 2018г.) Муж приехал,чтобы сделать развал.приехал за 20 минут до открытия,но пришлось уступить очередь таксисту,якобы у них с фирмой договор.но это не страшно.подняв машину,выяснилось,что нужно поменять подшипник.Пошли за покупной в ваш магазин(девушка крайне долго загружала данные),в итоге-купили.Вернулись в мастерскую-мастер сообщил,что ВРЕМЯ ВЫШЛО.МОЖЕТЕ ПОДОЖДАТЬ 1-1,5 ЧАСА).ЧТО ЗНАЧИТ ВРЕМЯ ВЫШЛО?ВЫ РЕМОНТИРУЕТЕ НА ВРЕМЯ ИЛИ КАЧЕСТВО?
Здравствуйте, Сообщите номер заказ-наряда или гос номер автомобиля в дополнении к отзыву или на почту service@inoil55.ru мы разберёмся в ситуации.
Т 887 ОН
Автомобиль с данным гос номером никогда наш автоцентр не посещал, если Вы так и не заехали на СТО, просьба сообщите какой автомобиль, дата и время.
14 апреля 2018г. ВАЗ 2121 .запись была на 9.00 - развал схождения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация возникла из-за того, что Ваш автомобиль был записан на 09.00 ч. на регулировку развал-схождения. Т.к. в процессе проверки ходовой перед регулировкой был выявлен изношенный подшипник ступицы Вам было предложено его заменить. Т.к. запись на услугу по развал-схождению очень плотная на данном посту мы не проводим работ по ремонту автомобилей, а только проводим регулировку развал-схождения. В связи с этим Вам предложили подождать 1-1,5 ч. до того, как освободиться другой подъемник для ремонта Вашего авто. Никаких договор на обслуживание такси мы не имеем и если бы на Вашем авто не было выявлена неисправность, Вам бы непременно отрегулировали развал-схождение.