- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала здесь прививку ребенку. Выбрала Интервакс, потому что они мне в соцсетях ответили какую вакцину нужно ставить, а Евромед направил за расшифровкой к педиатру. Дело в том, что наш врач написала формулу из обозначений и я не понимала что нужно ставить и сколько это стоит.
Интервакс находится в дебрях, но я нашла сразу. Парковки для колясок нет,...
Делала здесь прививку ребенку. Выбрала Интервакс, потому что они мне в соцсетях ответили какую вакцину нужно ставить, а Евромед направил за расшифровкой к педиатру. Дело в том, что наш врач написала формулу из обозначений и я не понимала что нужно ставить и сколько это стоит.
Интервакс находится в дебрях, но я нашла сразу. Парковки для колясок нет, чтобы попасть внутрь нужно преодолеть 3 ступеньки вниз, пандуса нет.
Для приема нужно взять с собой медицинскую карту из поликлиники, пеленку для ребенка. Сертификат прививок я ещё взяла.
Перед нами попалась какая-то дотошная пациентка, из-за которой нам пришлось ждать 20 минут. Администратор ходила к врачу дважды, чтобы напомнить о нас. Врач принимал один.
Так как у меня было много времени осмотреться, то есть два момента, которые хотелось бы отметить. Во-первых, это пеленальные столики. Его параметры 50 на 70. Что это за минимализм?! У меня подушки такого размера! Эти столики подойдут разве что для новорожденного ребенка, для 7-месячного они не подходят и не безопасны! Нет высоких бортиков, площадь его маленькая. Не представляю как зимой на них раздевать малышей будут.
Во-вторых, унитаз. Он не прикреплен к полу, шатается, бачок установлен под наклоном, из-за чего крышка сидения падает на спину посетителю.
Чет как-то не комильфо для платного центра.
На предварительном осмотре ребенку измерили температуру, послушали сердцебиение, посмотрели горло. Подробно врач рассказала о прививке.
медсестра показала упаковку вакцины, сроки годности, пообщалась немного с ребенком и поставила укол. Ребенок заплакал, но она тут же дала резинового жирафика, который отправился сразу на зуб. С ее слов игрушка чистая.
Медсестра не отдает документы, относит врачу. 30 минут нужно находиться рядом, потом врач зовёт в кабинет, узнает самочувствие, смотрит место укола и отдает медкарту.
Принимала нас врач Балашко, медсестра Казанцева.
Обещали звонить на следующий день, спросить как ребенок перенес прививку. Прошло два дня - звонка не было.
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время на такой детальный отзыв о посещении нашего Центра. Мы рады, что Вы остались удовлетворены оказанной медицинской услугой и вакцинация Вашего ребенка прошла хорошо.
Справедливости ради хотим отметить, что обязательным при посещении нашего Центра является только наличие амбулаторной карты и...
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время на такой детальный отзыв о посещении нашего Центра. Мы рады, что Вы остались удовлетворены оказанной медицинской услугой и вакцинация Вашего ребенка прошла хорошо.
Справедливости ради хотим отметить, что обязательным при посещении нашего Центра является только наличие амбулаторной карты и актуальных анализов крови и мочи. Пеленку мы предоставляем, брать ее с собой не нужно.
Также уверяем Вас, что на следующий день после вакцинации мы обзваниваем 100% привитых накануне детей. Звонок делается один раз по указанному при посещении номеру телефона. Если нам не отвечают – мы не перезваниваем снова, не желая излишне беспокоить мам с малышами. Если номер Вы указали верно, пожалуйста проверьте список непринятых вызовов в Вашем телефоне. Надеемся, что ребенок хорошо перенес прививку. Если у Вас возникнут вопросы – Вы всегда можете позвонить нам или написать в соц.сетях или на нашем сайте.
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время на такой детальный отзыв о посещении нашего Центра. Мы рады, что Вы остались удовлетворены оказанной медицинской услугой и вакцинация Вашего ребенка прошла хорошо.
Справедливости ради хотим отметить, что обязательным при посещении нашего Центра является только наличие амбулаторной карты и актуальных анализов крови и мочи. Пеленку мы предоставляем, брать ее с собой не нужно.
Также уверяем Вас, что на следующий день после вакцинации мы обзваниваем 100% привитых накануне детей. Звонок делается один раз по указанному при посещении номеру телефона. Если нам не отвечают – мы не перезваниваем снова, не желая излишне беспокоить мам с малышами. Если номер Вы указали верно, пожалуйста проверьте список непринятых вызовов в Вашем телефоне. Надеемся, что ребенок хорошо перенес прививку. Если у Вас возникнут вопросы – Вы всегда можете позвонить нам или написать в соц.сетях или на нашем сайте.
Спасибо за ответ. В журнале звонков по вашему номеру только один звонок - когда записывалась.
Как записали в документах я не знаю, не показывали.
Если хотите, мы проведем проверку, выясним кто и когда Вам перезванивал, по какому номеру, но для этого нам нужно знать Вашу фамилию.
Не нужно. Ребенок вакцину перенес хорошо.
Мы очень рады! Здоровья Вам и Вашему малышу. Приходите к нам еще!