- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Если Вы ищете место, где к клиентам относятся по-скотски, независимо от того какая сумма была оставлена в магазине, то Вам точно в JEANSTOP.
Я частенько езжу за покупками в МЕГУ и бывала в разных торговых сетях по продаже одежды, но такой абсурд встретила впервые. Казалось бы, небольшой магазин в таком огромном ТЦ, нереальная конкуренция и борьба...
Если Вы ищете место, где к клиентам относятся по-скотски, независимо от того какая сумма была оставлена в магазине, то Вам точно в JEANSTOP.
Я частенько езжу за покупками в МЕГУ и бывала в разных торговых сетях по продаже одежды, но такой абсурд встретила впервые. Казалось бы, небольшой магазин в таком огромном ТЦ, нереальная конкуренция и борьба за каждого покупателя, но как ни прискорбно, это совершенно не волнует руководство данной торговой точки.
Зашла сюда с мужем и двухлетней дочкой в поисках нормальной пары джинсов. К слову, женщина-консультант, что меня обслужила, работала замечательно - сразу поняла с моих слов, что я ищу и предложила несколько моделей для примерки. По итогу, я выбрала вранглеры, тут же продавец сообщила, что у магазина проходит акция и мне подарят футболку, предложили на выбор две женских безвкусных тряпки со стразиками и бусинками. Я такое не ношу, поэтому отказалась, но тогда нам предложили взять мужскую футболку мешковатого фасона нескольких цветов на выбор. Чтобы уж не терять этот "подарок" (а как оказалось, это и не подарок вовсе, просто нужно как-то продавать залежалый товар), да и дочка уже устала и хотела кушать, поэтому муж выбрал одну из двух вариаций и пошел рассчитываться. На кассе мы отдали 6999, как указано в чеке именно за джинсы.
Приехав поздно вечером домой, я достав наконец джинсы из пакета для нормальной примерки после подшива обнаруживаю что на бирке ДВА ценника и помимо цены в 7 тысяч указана сумма 4899. Стало очень непонятно, как такое могло произойти, неужели продавец на кассе не проследила за этим? На следующее утро я нахожу номер магазина в ДубльГисе (так как ни на бирках, ни на чеке, ни на гарантийном талоне нет никаких контактов для связи), звоню, трубку взяла женщина назвавшаяся Оксаной (свои ФИО и должность она почему-то отказалась называть). Я объяснила ей ситуацию, она обещала разобраться, перезвонила мне, попросила подтверждающие фото, которые я ей предоставила в ватсапе. В итоге всех этих телефоных переговоров, мы пришли к тому что это вроде как некрасивая ситуация и мне предложили подъехать в магазин за возвратом разницы (а это, извините, не 100 рублей, а 2100). Я спустя несколько часов собираюсь ехать в МЕГУ из Чкаловского поселка, одеваю дочку, и тут мне снова звонят. Опять эта некая Оксана, только в этот раз мне говорит, что руководство магазина передумало и мне не будут возмещать разницу. Естественно, это вызвало у меня бурную реакцию, спасибо хотя бы на том что мне позвонили пока я еще не успела выйти из дома.
Оказалось, что это остался старый ценник с распродажи, которая проводилась в прошлом году. Единственным оправданием из уст Оксаны было только что-то невнятное про то человеческий фактор, все мы люди, продавцы могли ошибиться и т.п. Извините, а мы что не люди? Ко мне, моему мужу и моему ребенку не нужно относиться соответственно, только к вашим продавцам и руководству данной точки?
Я прямо спросила: "Почему я должна платить из своего кармана за ошибки Ваших продавцов? Убирать недействительные ценники не входит в их обязанности? Им не платят за это зар.плату? Чем вообще они занимались несколько месяцев если даже в таком маленьком зале, работая по два человека в смене, они не могут проследить чтобы все ценники на товаре были соответствующие действительным? Ну, могли бы хотя бы на кассе это проверить и решить на месте.
Но тут Оксана решила пойти в ва-банк и сказала: "Ну, мы же вам футболку подарили!". Чудесно, то есть получается, что нам просто втюхали какой-то балахон в котором только дома ходить за 2100 и при этом отказывают в возврате этой футболки в таком случае. Так или иначе, в ходе длительных переговоров мы так ни к чему и не пришли кроме того, что по мнению руководства данного магазина я просто должна закрыть глаза, забыть и простить, а они ничего делать не собираются.
Что ж, прекрасно. Благо, что у меня сохранились все бумажки и записи телефонных звонков.
Двойку поставила вместо единицы только за нормальное обслуживание консультанта. В любом случае, я теперь переступлю порог Вашего мошеннического магазинчика только для того чтобы передать письменную претензию для дальнейшего обращения в Роспотребнадзор.
Посткриптум: удивительно, что несмотря на то, что я уточнила сразу при вопросе Оксаны по телефону: отклеила ли я ценник и увидела то что под ним или же два ценника были наклеены с разных сторон бирки, а так же по ее просьбе предоставила подтверждающие сей факт фото, магазин все же продолжает настаивать на своем. Поэтому дополняю отзыв более детальными фотографиями (Оксана, уж простите меня, что я подписала Вас как Бутират... Ведь только под бутиратом можно нести такую ахинею, как то что Вы мне говорили по телефону)
Так же я так и не получила ответа компании по какой причине сотрудник JEANSTOP (или Оксана и есть сам директор?) сначала принимает решение возместить мне разницу, а потом через 3 часа неожиданно передумывает и говорит, что руководство не позволило? Это нормальная практика для данного магазина или может какой-то мастерский индивидуальный подход к каждому клиенту?
Думаю, они своей выходкой потеряют клиентов больше чем на 2100₽. Почему не думают об этом? 🤷♂️
Минутная нажива, неумение работать с недовольными клиентами, элементарная жадность о-очень сильно аукнется...
то-то и оно. Я девушке по телефону сказала, что мне не принципиально именно чтобы они наличные вернули, могли бы и начислить бонусами на свою фирменную карту. В следующую покупку, у них бы эти деньги и оставили, но нет "вам же итак за покупку начислили 600 бонусов, да еще и футболку подарили". Смех и только
если товарный вид сохранен- можно просто вернуть.
я подшивала джинсы, поэтому не уверена, что в таком случае проводят возврат
Здравствуйте, mrgabrielripper!
По данной ситуации хотелось бы пояснить, что цена на кассовом чеке при продаже соответствовала заявленной на ценнике. В связи с тем что в магазине регулярно проводятся маркетинговые акции цены в магазине могут изменяться. На момент покупки 11.02.19г. проходила акция «При покупке джинсов футболка в подарок» и сотрудники магазина оформили продажу в соответствии с заявленными условиями. Ранее в магазине проходила акция «Скидки на джинсы» и модель джинс, выбранная Вами, участвовала в данной акции приобрести ее можно было со скидкой 30% о чем свидетельствует предыдущий ценник с перечеркнутой ценой 6 999 руб. и ценой со скидкой 4 899 руб. К сожалению, сроки проведения данной акции закончились и сотрудники обновили цены в соответствии с текущим розничным прайсом, т.е. цена вернулась к прежней 6 999 руб. На момент приобретения Вами данной модели стоимость составляла 6999 рублей. То что сотрудники магазина наклеили новый ценник поверх старого и Вы смогли, отклеив новый ценник, увидеть предыдущую цену, безусловно не совсем корректно. С сотрудниками магазина проведена разъяснительная работа.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в нашем магазине, но данный факт не является нарушением правил торговли и мы не можем возместить разницу в цене. В качестве извинения и компенсации за причинённые неудобства предлагаем Вам принять в подарок 500 бонусных баллов, которые будут начислены на Вашу бонусную карту.
Вам не смешно самим писать такую белиберду?
Я предоставила по первому же требованию фото ценника со всех сторон, где видно что с одной стороны наслоены три ценника друг на друга и объяснила, что я ничего не отклеивала. Ни клея, ни каких-то кусков оборванных бумажек там и в помине нет. Вы считаете что мне настолько нечем заняться чтобы мотаться из Чкаловска в МЕГУ, брать там джинсы за 7К рублей, потом ехать домой и отковыривать ценники?
Никогда не пойдём к вам и всем знакомым про вашу жадность и тупость расскажем
Я бы тоже из принципа сделала возврат в течении 14 дней))))
а я так и хотела сделать после того как магазин ВНЕЗАПНО взял свои слова обратно и отказался решать вопрос, но увы, джинсы уже укорочены