- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один за качество обслуживания операторов и то что тупит приложение. Позвонил в службу доставки т к висло приложение. Дозвонился не сразу. Первый оператор готов был оформить заказ, но я сказал что перезвоню чуть позже т. К. Хочу ещё что нибудь добавить в заказ. Прошло минут 10, берёт другой оператор трубку и говорит что заказы не принимают потому...
Один за качество обслуживания операторов и то что тупит приложение. Позвонил в службу доставки т к висло приложение. Дозвонился не сразу. Первый оператор готов был оформить заказ, но я сказал что перезвоню чуть позже т. К. Хочу ещё что нибудь добавить в заказ. Прошло минут 10, берёт другой оператор трубку и говорит что заказы не принимают потому что много заказов. Я говорю а что если я туда приеду у меня примут? Ответила что скорее всего нет. Результат, приехал по адресу, у меня без проблем приняли заказ, и через 30 минут я уехал довольный, всё было очень вкусно. Совет, не звоните в службу доставки и не пользуйтесь приложением. Едте прямиком по адресу,
Добрый день!
Операторы не находятся на филиале и не могут сразу вам ответить на этот вопрос(
Ошибка оператора, как мы заметили в том, что он не выяснил статус загруженности кухни!
Работу с персоналом уже провели)
Комментарий скрыт
А на фото не видно?
Комментарий скрыт
Так вы вопрос свой выше прочитайте?
Яб за "брЭнд" оценку не повышал выше одной звезды. 🥷🥷🥷
Нормальный бренд. Просто у вас с юмором наверное туго
Обсценная лексика в названии бренда-это конечно смешно. Прям ржу. ГосДуму пусть так назовут.
Добрый день!
Укажите ваш номер телефона пожалуйста, чтобы мы могли связаться с вами и объяснить данную ситуацию)
согласен, сегодня вообще халтурят!!!
А я сразу знал, что конторка с таким названием ничего хорошо не сулит 🤣 реф
Не притягивайте за уши, очень вкусно, заказывала не один раз, ни разу не подвели! Повторюсь - не судите о книге по обложке.....
Объясните тут. Чтобы все могли прочитать, как так получилось что после отказа оператора принять заказ ссылаясь на то что много заказов. Но приехав на точку через 30 минут я не увидел что там завал. И девушка без проблем приняла у меня сразу заказ и через 30 минут я ушёл довольный и моё день рождения было спасено
Добрый день!
Вероятно, вы не так поняли оператора, в момент когда вы делали заказ, филиал стоял на стопе на доставке, это не имеет никакого отношения к самовывозу, поэтому администратор на месте с удовольствием приняла у вас заказ)
Понимаем, что ошибка оператора в том, что он не смог донести до вас подробную информацию о работе филиала в данный промежуток времени, работу с персоналом уже провели!)
Ну и конечно мы бы хотели привязать комплимент от нашей компании к вашему номеру телефона)
Помойму тут всё понятно было. Выше я написал что если я подъеду на место и закажу там, мне ответили что скорее всего нет
Добрый день!
Операторы не находятся на филиале и не могут сразу вам ответить на этот вопрос(
Ошибка оператора, как мы заметили в том, что он не выяснил статус загруженности кухни!
Работу с персоналом уже провели)
Спасибо