- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искала себе интенсив, по совету подруги Кати пошла в «Just School». Баннерами этой школы не увешан город, но Катя сказала, что там реальный прогресс и очень много говорения. Всё так: сначала меня спросили о целях — для чего учу язык и сколько времени есть, порекомендовали индивидуальные занятия. Это стоит 550 руб/час (не особо мониторила цены,...
Искала себе интенсив, по совету подруги Кати пошла в «Just School». Баннерами этой школы не увешан город, но Катя сказала, что там реальный прогресс и очень много говорения. Всё так: сначала меня спросили о целях — для чего учу язык и сколько времени есть, порекомендовали индивидуальные занятия. Это стоит 550 руб/час (не особо мониторила цены, согласилась потому что устроило, но всё обычно после этих цифр восторгаются, вам виднее). И вот я прихожу и первую половину занятия говорю-говорю-говорю. Когда я делаю ошибку, меня останавливают, объясняют правило и просят повторить ПОЛНОСТЬЮ ВСЁ СКАЗАННОЕ. Даже если там был целый рассказ, хехе. Во второй половине бывают традиционные штуки типа аудирования или просмотра видео.
Из личных достижений:
— наконец-то дошло, что все, ВСЕ предложения строятся по принципу I love you; долгие годы я строила фразы как мне заблагорассудится, а тут осознала;
— в конструкциях типа I am going глаголы с инговыми окончаниями это скорее не "я иду", а "я есть идущий" по большому счету; после этого простого открытия глагол to be в таких конструкциях стал теряться в разы реже :)))
— я стала похожа на дебила :) сейчас такой период, что я говорю оооочень медленно и тщательно подбираю слова, потому что стараюсь не делать ошибок; мой друг и большой знаток английского Кирилл говорит, что это норма и он сам через это проходил (и ничего ведь, аж блог на английском ведёт).
Я ничего не пишу про "не стесняюсь разговаривать", потому что я не стесняюсь разговаривать. Это наличествовало еще до обучения здесь. Вообще свободно говорю! Правда, несу какую-то пургу, но очень смело!
ЗЫ. Занимаюсь конкретно у Елены, хотя там вроде несколько преподавателей.
ЗЫЗЫ. Надеюсь, понятны подписи к картинкам. Вчера предлоги проходили, эта история меня убила )))))
Комментарий скрыт
качество обучения не всегда зависит от того, носитель языка учит или просто хороший преподаватель. И возможно автор рассказывает о том, как ей для себя проще было запомнить, а не правила пытается прописать..
Комментарий скрыт
Вам повезло закончить 115-ую, хорошая языковая гимназия. Вам, наверное, еще в достаточно раннем возрасте посчастливилось уяснить все времена и конструкции. Мне тяжело давались времена и предложения я строила рандомно, могла легко потерять глагол, например. Только памятка в виде фразы I love you помогла строить предложения так, чтобы меня не переспрашивали, что я только что там сказала.
То же про инговое окончание: все время терялся глагол to be, только сравнение с конструкциями "я есть идущая" или "я была идущая" помогли понять, почему его надо сюда вставлять. Да, я в курсе, что "действие совершается в настоящий момент". Для меня десять лет школы и универа это были пустые слова ))) Только сравнения с прилагательным/причастием спасли ситуацию )
подписи к картинке, к сожалению, не разобрать ))