Зашли в магазин обуви к-с в каскале мимоходом за шнурками. Продавец поздоровавшись вежливо предложила вариант, который меня устраивал. Для того чтобы окончательно убедиться в правильности выбора нужно было не отходя от кассы примерить их по длине. Достав из обертки, не повредив упаковку на случай если не будут короткие, начал зашнуровывать.
В этот...
Показать целиком
Зашли в магазин обуви к-с в каскале мимоходом за шнурками. Продавец поздоровавшись вежливо предложила вариант, который меня устраивал. Для того чтобы окончательно убедиться в правильности выбора нужно было не отходя от кассы примерить их по длине. Достав из обертки, не повредив упаковку на случай если не будут короткие, начал зашнуровывать.
В этот момент ожила вторая продавщица с криком «Что Вы делаете, зачем распаковывать, вдруг покупать не будете?!». Ответ был не в пользу помощницы - «Я не куплю, если вы будете орать». При этом на помощница-бабуля считала, что ей нечего терять и извиняться не посчитала нужным, ведь она я не ее клиент.
Представилась светланой душутиной старшим продавцом. Вопрос директору и собственнику, как можно держать таких сотрудников? А также стоит задуматься собственнику помещения, стоит ли им сдавать торговую площадь, ведь такие арендаторы портят имидж торгового комплекса. Я в каскад больше ни ногой, лучше в Мегу, там такого не встречал.