- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень люблю Кантанелло. Какая же голодная я зашла! Половина столиков была свободна.
Шло время, голод крепчал, любовь гасла. 10 мин ждала, пока ко мне просто подойдёт официант. Инстинкт выживания заставил взять оставленное меню с соседнего стола. Позвала официанта с другой зоны. Сделала заказ. На 20 минуте моего присутствия подошёл официант,...
Я очень люблю Кантанелло. Какая же голодная я зашла! Половина столиков была свободна.
Шло время, голод крепчал, любовь гасла. 10 мин ждала, пока ко мне просто подойдёт официант. Инстинкт выживания заставил взять оставленное меню с соседнего стола. Позвала официанта с другой зоны. Сделала заказ. На 20 минуте моего присутствия подошёл официант, который, вероятно, отвечает за мою зону, и спросил, готова ли я сделать заказ.
На 33 минуте мне принесли кофе, который я просила "сразу". Удивительно, что он был горячим.
По сравнению с другими филиалами Кантанелло медленно и невнимательно. И шумно из-за полного open-space. Но вкусно, как всегда.
Больше в этот филиал не хочется.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Напишите, пожалуйста, когда и во сколько были у нас в пиццерии? Что было в заказе?
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Напишите, пожалуйста, когда и во сколько были у нас в пиццерии? Что было в заказе?
Здравствуйте! Была 24 февраля в 16:00. Салат Кантанелло малый, Сёмга Пескаторе, кофе Раф фисташковый.
Добрый день! Мы посмотрели по видеозаписи обслуживание Вашего столика. Вы пришли в пиццерию в 15:34 и в 15:37 взяли меню с соседнего столика. У нас было много гостей (посадка более 80%), поэтому, возможно, официанту нужно было немного больше трех минут, чтобы подойти к Вам. В 15:45 официант принял у Вас заказ, в 15:51 накрыли стол, в 15:53 принесли салат (время приготовления, указанное в меню 15 минут, по факту Вам принесли салат через 8 минут после заказа), в 15:58 убрали пустую тарелку, в 16:04 принесли кофе (приносим извинения за задержку кофе в 4 минуты). Будем рады видеть Вас в нашей пиццерии!
Добрый день.
С математикой все хорошо, с внимательностью нет.
1. По Вашему точному хронометражу через 3 минуты я взяла меню сама, а не ко мне подошли, как Вы попытались намекнуть. Ко мне в принципе подошел официант, которого я САМА позвала с ДРУГОЙ зоны, через 11 минут после моего прихода. Официант с МОЕЙ зоны подошёл ко мне в первый раз только на 20 минуте (можете, конечно, точно посмотреть на записях: может, это была 17-я или 21-я минута. Ведь это Вы делаете лучше всего при ответе на отзыв) и предложил сделать заказ, не ведая, что я УЖЕ заказала у его коллеги. Выходит, в рамках правил, на которые Вы ссылаетесь, официант может нести меню 20 минут?
2. Давайте подскажу свое ЕДИНСТВЕННОЕ ожидание от отзыва, которое бы меня устроило на 100% и диалог был бы окончен: после моего отзыва Вы этому официанту хоть что-то подсказали, или в следующий раз будет так же, или у Вас везде так принято?
А пока в этот филиал не хожу с тех пор, сворачиваю к соседям.
3. "Спасибо", что извинились в СКОБКАХ за кофе, принесëнное на 4 минуты позже правила. Но прошу внимательнее читать отзыв: попросили у Вас кофе сразу, как только принят заказ и как это умеют в других Ваших отделениях, а не через 19 минут.
Зачем официанты спрашивают, кофе сразу или попозже, если все равно "положено" через 15 минут?
4. Отзыв написан не для того, чтобы Вы оборонялись и меня убеждали, что по минутам все в рамках правил, упуская ряд моментов. А чтобы услышали, сделали вывод для себя и для того самого официанта. Хотелось бы, чтобы сервис оставался во всех филиалах на высоком уровне. Мне нравится сеть Кантанелло, потому что здесь вкусно, уютно и желаю добра.
Но если это важно только мне, то не берите в голову. Разочарована Вашей эмпатией.