- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своих официантов улыбаться хоть немного и стандартам обслуживания , это ужас унылый. Поверьте , лучше натянутая улыбка, нежели на столько откровенное недовольство .
Научите своих официантов улыбаться хоть немного и стандартам обслуживания , это ужас унылый. Поверьте , лучше натянутая улыбка, нежели на столько откровенное недовольство .
Натянутая улыбка лучше для тех, кто любит фальшивые эмоции.
Это неотъемлемая часть хорошего сервиса , нужно быть профессионалом , зашёл я пообедать на ланч, а меня встречает официант который уже с порога ненавидит меня за то что я пришёл и заставил его работать, всем своим видом и жестами демонстрируя это.
Здравствуйте! Приносим извинения за испорченное настроение! Передадим отзыв руководству.