- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил рубашку в канцлере,мерил 2 одинаковые рубашки с разной длиной рукова,выхожу из примерочной и вижу обе рубашки в общей куче всех покупок(в этот день аншлаг был). Продавцу говорю мне с коротким руковом. Дома без задней мысли срезал ценник и вспоминаю о длинне рукова, одеваю и облом.Завернул обратно приехал как положено в течении2х недель-прошу...
Купил рубашку в канцлере,мерил 2 одинаковые рубашки с разной длиной рукова,выхожу из примерочной и вижу обе рубашки в общей куче всех покупок(в этот день аншлаг был). Продавцу говорю мне с коротким руковом. Дома без задней мысли срезал ценник и вспоминаю о длинне рукова, одеваю и облом.Завернул обратно приехал как положено в течении2х недель-прошу обменять на другой размер! А мне в ответ - ценник срезан, по закону - не можем(бред!). Приходит директор и еще бредовей чушь несет:мы можем экспертизу предложить(какую? чего?) Такое ощущение что с невменяемыми разговариваешь.Вежливо обьясняю, что глупо терять из-за такой мелочи постоянного клиента! В ответ наглый бред-ваша рубашка стиральным порошком пахнет!Удивленно нюхаю рубашку и окончательно убеждаюсь, что клиента здесь признают только до покупки(запаха 0, а нюх у меня как у собаки). Рубашки и пиджаки не стоят того, чтобы тебе так в душу плевали из-за какой-то рубашки! Я в этот магазин больше ни ногой!Пусть хотьбесплатно раздают! Позор! Поищите себе лучше другого директора - больше заработаете - это я вам как владелец 10 салонов пишу!!!
Добрый вечер,у нас почти такая же ситуация,будем через суд решать,тут уже дело принципа-они вполне могли бы пойти на встречу,но уперлись рогами с этими бирками