- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом салоне впервые, по купону. Процедура записи на прием несколько утомила: было непросто дозвониться - никто трубку не брал, назначили время почти через 2 недели от звонка. О времени моей записи мне не напомнили (другие салоны, куда я обращалась, ВСЕГДА отзванивались с напоминанием - мелочь, а приятно).
Процедура УЗ-чистки лица в целом...
Была в этом салоне впервые, по купону. Процедура записи на прием несколько утомила: было непросто дозвониться - никто трубку не брал, назначили время почти через 2 недели от звонка. О времени моей записи мне не напомнили (другие салоны, куда я обращалась, ВСЕГДА отзванивались с напоминанием - мелочь, а приятно).
Процедура УЗ-чистки лица в целом была проведена хорошо. Однако от посещения остался неприятный осадок. Отчасти из-за взаимоотношений с косметологом, отчасти из-за такой, знаете, встречи и пренебрежительно-снисходительного отношения к клиенту, "по одежке".
Кроме того, в других салонах стараются удержать впервые обратившегося клиента. Например, на продолжение курса процедур предлагают скидку. Здесь же мне было сказано "И речи быть не может, дальше все по прайсу". Я не бедствую и могу спокойно платить по прайсу, но, пожалуй, для этого я обращусь в другой салон, с более приветливыми сотрудниками.
Ни за что бы не осталась на проведение процедур, если не подаренный мне купон.
Оценка "тройка" только из-за действительно хорошего косметолога Александры, не будь ее - был бы "кол". Александра, спасибо Вам!
Уважаемый клиент, спасибо Вам за отзыв! Пояснение: Вы должны понимать, что по купонам у нас действительно много записей и удобное для Вас время вечером или в выходные клиенты бронируют заранее 2. По одежке салон не встречает и отношение у нас ко всем одинаковое, не важно по купону Вы или нет. Просто клиент по купону, всегда к себе требует большего внимания, чем остальные клиенты и мы это понимаем и стараемся уделить Вам больше времени, заботясь о качестве услуги.
3. По скидочному купону можно было приобрести абонемент на 1, 3 или 5 посещений УЗ чистки с 70% скидкой, нужно было выбрать нужный Вам купон. 4. Телефон у нас всегда работает и сотрудники бесконечно улыбаются) Приносим свои извинения за то что администратор не напомнил Вам про запись! Только из Вашего комментария не понятно, то Вы пишете что чистка проведена хорошо и благодарите косметолога, то у Вас не сложились взаимоотношения с косметологом, поясните пожалуйста, что бы мы могли до конца разобраться с этой ситуацией.
Уважаемый представитель салона Карамель!
За свою жизнь я пользовалась услугами не единственного салона красоты, и уже четко представляю себе, чего ожидаю от обращения к его услугам.
Далее по порядку:
1. Это все понятно. Мое недовольство не столько в 2х неделях от звонка, сколько в том, что не брали трубку.
2. Особого внимания к себе я не требую никогда и нигде: встретили, проводили в кабинет и чУдно, обычная человеческая вежливость и приветливость. Наоборот, терпеть не могу, когда подобострастно "облизывают", пластмассово улыбаются. Однако, раз у меня возникло описанное ощущение, значит повод был.
3. Такому маркетинговому ходу, как предложение различными фирмами своих услуг по купонам, я очень рада, поскольку это позволяет получать полезный опыт от обращения в именно НОВЫЕ для меня компании: не так обидно, если ошибешься. Поэтому первый купон ВСЕГДА на единственную процедуру, на случай если мне не понравится что-то. Ну а уж если я осталась довольна, то становлюсь постоянным / на нужное количество процедур клиентом вне зависимости от цены вопроса, плюс рекомендую близким и знакомым.
4. Факт остается фактом: в 2 разных дня дозванивалась до салона, оба раза первые пара звонков оставались неотвеченными. Спишем на неудачное совпадение. Ну а насчет улыбок... Ощущение, что тебе как клиенту рады, что хочется обязательно вернуться, возникает уж точно не от их количества. Человеческий фактор.
5. Не столько мне нужны были извинения, сколько это для Вашего же блага было указано, про отзвон с напоминанием. Это делают немногие, и это действительно "мелочь", дающая заметное преимущество тем, кто делает. Вам же любопытна обратная связь в целях улучшения качества обслуживания? :)
6. Выбор косметолога - момент сугубо индивидуальный, и на него влияют кроме уровня профессионализма еще и чистая психология. Если к первому у меня не возникло никаких вопросов, то по второму могу сказать, что "ключик" ко мне подобран не был. Надеюсь, это не звучит как-то высокомерно, или как отрицательная характеристика, потому что мастер действительно хороший. Субъективное мое ощущение, что мы друг другу не подошли.
Как и в целом салон: увы, мне не захотелось к Вам вернуться.
Все вышеуказанное - мое скромное личное мнение.
Спасибо Вам за пояснения!
Добрый день уважаемый клиент! Спасибо за пояснение про косметолога, поверьте, нам очень важно любое мнение, как хорошее, так и плохое . Мы стараемся работать над своими ошибками и не допускать их впредь, ваше мнение дает нам возможность совершенствоваться. Нам очень хочется, что бы вы пришли к нам на услуги еще раз и мы обязательно сделаем для Вас скидку!
Приветствую Вас!
Спасибо за приглашение, я подумаю.
Желаю Вам профессиональных успехов!
Спасибо большое!