• Филиал не найден

kari

Магазин обуви, аксессуаров и ювелирных изделий

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Брала обувь ребенку летнюю,когда подошел сезон обнаружила,что размеры на обуви разные,однако на самих наклейках,которые наклеивают сами сотрудники размер совпадал (они то и ввели меня в заблуждение).Пришла за возвратом,нашего размера не оказалось на прилавке.Подошла к сотруднице,она потребовала чек (чек был утерян).Странно,что сотрудники не...

Показать целиком

Брала обувь ребенку летнюю,когда подошел сезон обнаружила,что размеры на обуви разные,однако на самих наклейках,которые наклеивают сами сотрудники размер совпадал (они то и ввели меня в заблуждение).Пришла за возвратом,нашего размера не оказалось на прилавке.Подошла к сотруднице,она потребовала чек (чек был утерян).Странно,что сотрудники не знают,что отсутствие чека не является основанием для отказа д.с. Я была отправлена сотрудницей к директору,объяснив ситуацию услышала кучу вопросов,некоторые из них неуместные (где вы были раньше?какого числа?вы знакомы со статьей 25?и т.д.)После чего мне сообщили,что времени на меня нет,приходите с утра,у нас много народу.Замечу,что на кассе всегда почему то работает один сотрудник,наверно поэтому и много очереди.Естественно такой вариант меня не устроил,я сказала что подожду.Директор посмотрев на меня,сообщила что придется ждать долго.Ну ничего я терпеливая дождалась.Вновь услышала странную фразу мол у Вас на нее еще и скидка была!И что простите теперь?ходить в разнойобуви.Деньги мне вернули,молча даже не посчитав.Я культурно извинилась и поблагодарила,но вывод сделала. Это директор?Лицо магазина?Сама работаю в отделе продаж,имеем дело с возвратами и недовольными клиентами,но ни разу я не позволила себе грубое отношение к клиенту. Интересно было наблюдать,как мне

сообщали о сроках возврата,тыкали статьями.Сейчас клиент не хуже Вас осведомлен об этом.Вообще какой директор,такие и сотрудники.Ни разу не улыбнуться,ощущение что мы навязываем себя,покупая у них обувь.В Омске имеются магазины с отличным обслуживанием и компетентными сртрудниками,к сожалению,данный магазин к ним не относится.

Добрый день, NELL­Y!

Благодарим Вас за отзыв.

Мы бы хотели разобраться в данной ситуации подробнее.

Для этого просим Вас написать в комментарии или нашему представителю: http://flamp.ru/karishop... дату и примерное время посещения данного магазина, а также контактный номер для обратной связи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы