- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брала обувь ребенку летнюю,когда подошел сезон обнаружила,что размеры на обуви разные,однако на самих наклейках,которые наклеивают сами сотрудники размер совпадал (они то и ввели меня в заблуждение).Пришла за возвратом,нашего размера не оказалось на прилавке.Подошла к сотруднице,она потребовала чек (чек был утерян).Странно,что сотрудники не...
Брала обувь ребенку летнюю,когда подошел сезон обнаружила,что размеры на обуви разные,однако на самих наклейках,которые наклеивают сами сотрудники размер совпадал (они то и ввели меня в заблуждение).Пришла за возвратом,нашего размера не оказалось на прилавке.Подошла к сотруднице,она потребовала чек (чек был утерян).Странно,что сотрудники не знают,что отсутствие чека не является основанием для отказа д.с. Я была отправлена сотрудницей к директору,объяснив ситуацию услышала кучу вопросов,некоторые из них неуместные (где вы были раньше?какого числа?вы знакомы со статьей 25?и т.д.)После чего мне сообщили,что времени на меня нет,приходите с утра,у нас много народу.Замечу,что на кассе всегда почему то работает один сотрудник,наверно поэтому и много очереди.Естественно такой вариант меня не устроил,я сказала что подожду.Директор посмотрев на меня,сообщила что придется ждать долго.Ну ничего я терпеливая дождалась.Вновь услышала странную фразу мол у Вас на нее еще и скидка была!И что простите теперь?ходить в разнойобуви.Деньги мне вернули,молча даже не посчитав.Я культурно извинилась и поблагодарила,но вывод сделала. Это директор?Лицо магазина?Сама работаю в отделе продаж,имеем дело с возвратами и недовольными клиентами,но ни разу я не позволила себе грубое отношение к клиенту. Интересно было наблюдать,как мне
сообщали о сроках возврата,тыкали статьями.Сейчас клиент не хуже Вас осведомлен об этом.Вообще какой директор,такие и сотрудники.Ни разу не улыбнуться,ощущение что мы навязываем себя,покупая у них обувь.В Омске имеются магазины с отличным обслуживанием и компетентными сртрудниками,к сожалению,данный магазин к ним не относится.
Добрый день, NELLY!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы бы хотели разобраться в данной ситуации подробнее.
Для этого просим Вас написать в комментарии или нашему представителю: http://flamp.ru/karishop... дату и примерное время посещения данного магазина, а также контактный номер для обратной связи.
Добрый день, NELLY!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы бы хотели разобраться в данной ситуации подробнее.
Для этого просим Вас написать в комментарии или нашему представителю: http://flamp.ru/karishop... дату и примерное время посещения данного магазина, а также контактный номер для обратной связи.