- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Барахолка. Дорого и некачественно, а все "скидки" - ловушки/обман. Надо купить 2 вещи, чтобы на 3 была скидка или прочая ерунда. Больше всего не нравятся кассира. Бесцеремонные, наглые. Пример: Купили вещь, и началось: а у нас ещё акция, 2+1, НЕ НАДО, ну можно ещё туфли купить, НЕ НАДО, ну купите аксессуары, НЕТ, а ещё салфетки можно купить,...
Барахолка. Дорого и некачественно, а все "скидки" - ловушки/обман. Надо купить 2 вещи, чтобы на 3 была скидка или прочая ерунда. Больше всего не нравятся кассира. Бесцеремонные, наглые. Пример: Купили вещь, и началось: а у нас ещё акция, 2+1, НЕ НАДО, ну можно ещё туфли купить, НЕ НАДО, ну купите аксессуары, НЕТ, а ещё салфетки можно купить, носки, платочки, НЕ НАДО. Они там недалекие какие то? Зачем приставать?
В том году я купила ремни. На баннере было написано " по 100 р", в итоге за 3 отдала 500. Оп. С оранжевого плёнка оторвалась сразу. Другие 2 в хорошем состоянии.
Бижутерия ОЧЕНЬ дорогая. В нефтах есть и дешевле.
Добрый день, Наталья!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий, а поведение сотрудников так расстроило Вас.
Полагаем, что сотрудники не допустили по отношению к Вам грубости и некорректного поведения, а лишь выполняли свои служебные обязанности. Тем не менее, приносим свои извинения за неприятный осадок от общения с...
Добрый день, Наталья!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий, а поведение сотрудников так расстроило Вас.
Полагаем, что сотрудники не допустили по отношению к Вам грубости и некорректного поведения, а лишь выполняли свои служебные обязанности. Тем не менее, приносим свои извинения за неприятный осадок от общения с нашим персоналом, мы проведем дополнительную работу по обучению стандартам обслуживания в магазине.
Напоминаем, что гарантия на ремни и сумки в магазинах составляет 30 дней, на обувь - 60 дней.
Если Вы не согласны с содержанием чека и подсчетом суммы покупки, для оперативного разрешения вопроса, пожалуйста, обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте http://kari.com/ru/feedback/... или по телефону контактного центра kari 8 800 200 10 63 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari. Будем рады видеть Вас снова.
Добрый день, Наталья!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий, а поведение сотрудников так расстроило Вас.
Полагаем, что сотрудники не допустили по отношению к Вам грубости и некорректного поведения, а лишь выполняли свои служебные обязанности. Тем не менее, приносим свои извинения за неприятный осадок от общения с нашим персоналом, мы проведем дополнительную работу по обучению стандартам обслуживания в магазине.
Напоминаем, что гарантия на ремни и сумки в магазинах составляет 30 дней, на обувь - 60 дней.
Если Вы не согласны с содержанием чека и подсчетом суммы покупки, для оперативного разрешения вопроса, пожалуйста, обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте http://kari.com/ru/feedback/... или по телефону контактного центра kari 8 800 200 10 63 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari. Будем рады видеть Вас снова.