- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически посещаю этот магазин. В общем-то все неплохо за исключением двух факторов:
1. Назойливость кассиров. Да, я понимаю, это их работа. Но когда покупатель торопится и не хочет слушать пятиминутную лекцию об акциях, его, наверное, все-таки стоит рассчитать и отпустить.
2. Очереди у кассы. Чаще всего 2-3, максимум 4 человека. Но обслуживают...
Периодически посещаю этот магазин. В общем-то все неплохо за исключением двух факторов:
1. Назойливость кассиров. Да, я понимаю, это их работа. Но когда покупатель торопится и не хочет слушать пятиминутную лекцию об акциях, его, наверное, все-таки стоит рассчитать и отпустить.
2. Очереди у кассы. Чаще всего 2-3, максимум 4 человека. Но обслуживают каждого очень долго.
3. История, которая произошла со мной 19.01 около двух часов дня. Прихожу в магазин за колготками, а пространство перед ними заполнено коробками с обувью, и я в пуховике вряд ли смогла бы пройти. Девушки рядом работали с ценниками, попросила их помочь. Ответили полнейшим игнором. После нашла консультанта, который мне, к счастью, помог. Возможно, это не обязанность тех девушек, но, хотя бы из профессиональной этики можно было бы ответить, а не игнорировать.
Ксения, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Спасибо, что состоите в числе наших постоянных клиентов, несмотря на обозначенные Вами моменты, которые расстраивают.
Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Очень часто покупатели не сразу могут оценить все преимущества наших акций, или...
Ксения, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Спасибо, что состоите в числе наших постоянных клиентов, несмотря на обозначенные Вами моменты, которые расстраивают.
Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Очень часто покупатели не сразу могут оценить все преимущества наших акций, или сотрудники в зале по какой-то причине не успевают позаботиться об этом. Поскольку формат наших магазинов - самообслуживание, а поток покупателей бывает достаточно плотным, оформление покупки на кассе иногда становится нашей единственной возможностью поговорить с Вами. Нам жаль, что это общение Вас утомило. Мы примем во внимание Ваше замечание и постараемся скорректировать действия в данном направлении.
Просим прощения за длительное ожидание на кассе. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, регулярно проводим обучение наших сотрудников и внимательно отслеживаем распределение нагрузки на каждого кассира, чтобы избежать длинных очередей на кассе. Помимо оплаты покупок на кассе может производиться оформление и оплата рассрочек, оформление денежных переводов "Золотая корона". Как правило, эти операции производятся не дольше, чем в течение пяти минут.
Что касается ситуации, произошедшей 19.01, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация крайне нетипична для магазинов нашей сети. У нас не предусмотрена в обязательном порядке работа консультантов, но, если Вы обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь Вам. Спасибо, что указали дату и примерное время посещения магазина. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками, работавшими в той смене, и приложим все усилия, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.
Ждем Вас снова!
Ксения, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Спасибо, что состоите в числе наших постоянных клиентов, несмотря на обозначенные Вами моменты, которые расстраивают.
Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Очень часто покупатели не сразу могут оценить все преимущества наших акций, или сотрудники в зале по какой-то причине не успевают позаботиться об этом. Поскольку формат наших магазинов - самообслуживание, а поток покупателей бывает достаточно плотным, оформление покупки на кассе иногда становится нашей единственной возможностью поговорить с Вами. Нам жаль, что это общение Вас утомило. Мы примем во внимание Ваше замечание и постараемся скорректировать действия в данном направлении.
Просим прощения за длительное ожидание на кассе. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, регулярно проводим обучение наших сотрудников и внимательно отслеживаем распределение нагрузки на каждого кассира, чтобы избежать длинных очередей на кассе. Помимо оплаты покупок на кассе может производиться оформление и оплата рассрочек, оформление денежных переводов "Золотая корона". Как правило, эти операции производятся не дольше, чем в течение пяти минут.
Что касается ситуации, произошедшей 19.01, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация крайне нетипична для магазинов нашей сети. У нас не предусмотрена в обязательном порядке работа консультантов, но, если Вы обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь Вам. Спасибо, что указали дату и примерное время посещения магазина. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками, работавшими в той смене, и приложим все усилия, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.
Ждем Вас снова!