- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не порадовали. Кассиры и продавцы понятия не имеют об акциях, которые идут на сайте (например, бонус за регистрацию). Покупали 3 пары обуви, оказалось, что одна из них не участвует в акции "третья пара бесплатно", в итоге отстояв длинную очередь, пришлось ещё идти выбирать другую пару.
Обратившись за вопросом к девушке в красной фирменной...
Не порадовали. Кассиры и продавцы понятия не имеют об акциях, которые идут на сайте (например, бонус за регистрацию). Покупали 3 пары обуви, оказалось, что одна из них не участвует в акции "третья пара бесплатно", в итоге отстояв длинную очередь, пришлось ещё идти выбирать другую пару.
Обратившись за вопросом к девушке в красной фирменной футболке, услышали "я не знаю, обратитесь к..." (стажер была-?), в итоге она поспешила удалиться в другую часть зала. В общем, как-то сервис прихрамывает.
Из плюсов - нравится марка Пьер Карден, достаточно качественная обувь по приятной цене.
kirkyl, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что общение с сотрудниками одного из наших магазинов повлияло на общее впечатление. Приносим извинения в сложившейся ситуации. Чтобы мы могли провести проверку по факту вашего сообщения, уточните, пожалуйста, дату и примерное время совершения покупки, ваши ФИО, телефон для связи и номер штрих-кода...
kirkyl, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что общение с сотрудниками одного из наших магазинов повлияло на общее впечатление. Приносим извинения в сложившейся ситуации. Чтобы мы могли провести проверку по факту вашего сообщения, уточните, пожалуйста, дату и примерное время совершения покупки, ваши ФИО, телефон для связи и номер штрих-кода вашей карты kari CLUB. Заранее благодарим за информацию.
Рады, что вы состоите в числе приверженцев марки Pierre Cardin. Надеемся, что покупки в наших магазинах будут приносить в дальнейшем только приятные впечатления.
kirkyl, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что общение с сотрудниками одного из наших магазинов повлияло на общее впечатление. Приносим извинения в сложившейся ситуации. Чтобы мы могли провести проверку по факту вашего сообщения, уточните, пожалуйста, дату и примерное время совершения покупки, ваши ФИО, телефон для связи и номер штрих-кода вашей карты kari CLUB. Заранее благодарим за информацию.
Рады, что вы состоите в числе приверженцев марки Pierre Cardin. Надеемся, что покупки в наших магазинах будут приносить в дальнейшем только приятные впечатления.
Добрый день!
Благодарю за оперативную обратную связь!
Покупку совершали семьей 15 апреля в интервале с 12 до 14 часов.
Личные данные предоставлять не готов, надеюсь на понимание.
Добрый день!
Благодарим за уточнение. Контактную информацию можно прислать в личные сообщения в ответ на тестовое сообщение, отправленное вам.