- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин хороший , а сервис очень навязчивый на кассе . В других филиалах такой " атаки" нет там поспокойнее говоришь нет и перестают впаривать всякую мелочь , долго говорят и очереди на кассе из-за этого ...сегодня"обрабатывали" хором со всех сторон продавцы -3-я пара в подарок , идите посмотрите тапочки и т.д....плюнула и ушла в другой филиал ,...
Магазин хороший , а сервис очень навязчивый на кассе . В других филиалах такой " атаки" нет там поспокойнее говоришь нет и перестают впаривать всякую мелочь , долго говорят и очереди на кассе из-за этого ...сегодня"обрабатывали" хором со всех сторон продавцы -3-я пара в подарок , идите посмотрите тапочки и т.д....плюнула и ушла в другой филиал , купила там эту же одну пару обуви быстро , без очереди и без долгих разговоров про обувь, которая даром(3-я).
Eleon Nora, добрый день.
Приносим извинения за то, что ответ пришлось ждать так долго.
Обратная связь от посетителей важна для нас. Спасибо, что поделились своими впечатлениями.
Мы стараемся радовать наших покупателей приятными ценами и выгодными предложениями. Информирование о действующих акциях и скидках входит в обязанности нашего персонала....
Eleon Nora, добрый день.
Приносим извинения за то, что ответ пришлось ждать так долго.
Обратная связь от посетителей важна для нас. Спасибо, что поделились своими впечатлениями.
Мы стараемся радовать наших покупателей приятными ценами и выгодными предложениями. Информирование о действующих акциях и скидках входит в обязанности нашего персонала.
Если предложения сотрудников показались Вам настойчивыми, приносим глубочайшие извинения. Предложения поучаствовать в акции или приобрести сопутствующий товар ни в коем случае не должны причинять дискомфорт. Очень жаль, что действия сотрудников побудили Вас отказаться от покупки.
Мы намерены провести проверку качества обслуживания по факту Вашего сообщения. Уточните, пожалуйста, примерное время посещения магазина, Ваши ФИО и контактный телефон. Заранее благодарим Вас за возможность стать лучше.
Надеемся, Вы не оставите без внимания наш ответ.
С уважением, kari.
Eleon Nora, добрый день.
Приносим извинения за то, что ответ пришлось ждать так долго.
Обратная связь от посетителей важна для нас. Спасибо, что поделились своими впечатлениями.
Мы стараемся радовать наших покупателей приятными ценами и выгодными предложениями. Информирование о действующих акциях и скидках входит в обязанности нашего персонала.
Если предложения сотрудников показались Вам настойчивыми, приносим глубочайшие извинения. Предложения поучаствовать в акции или приобрести сопутствующий товар ни в коем случае не должны причинять дискомфорт. Очень жаль, что действия сотрудников побудили Вас отказаться от покупки.
Мы намерены провести проверку качества обслуживания по факту Вашего сообщения. Уточните, пожалуйста, примерное время посещения магазина, Ваши ФИО и контактный телефон. Заранее благодарим Вас за возможность стать лучше.
Надеемся, Вы не оставите без внимания наш ответ.
С уважением, kari.