- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам магазин не совсем плохой со своим ассортиментом товаров. НО!!!!
Разработчикам вашего приложения можно "оторвать руки" , простите.
Бонусы списать в приложении НЕЛЬЗЯ почему то, вопрос почему????? И где про это хоть одна всплывашка с уведомлением, что бонусы списать можно только оказывается на ПК версии (чушь полная). За чем тогда нужно...
Сам магазин не совсем плохой со своим ассортиментом товаров. НО!!!!
Разработчикам вашего приложения можно "оторвать руки" , простите.
Бонусы списать в приложении НЕЛЬЗЯ почему то, вопрос почему????? И где про это хоть одна всплывашка с уведомлением, что бонусы списать можно только оказывается на ПК версии (чушь полная). За чем тогда нужно приложение в сыром виде в рабочем режиме, вы сначала все доработайте, потом запускайте!!! Ваш продукт не работает полноценно. Одни вопросы, но ответов нет!!!!Статусы вообще не Отслеживаются, Товар висел неделю в Личном кабинете, заявленный срок доставки 30 мая почтой России, еще и сняли сто рублей за доставку, в итоге ни каких уведомлений кроме СМС типа вашего товара нет в наличии, отмена Заказа. Ну это как бы логично, что если вы не отправили и не зарезервировали мои тапки во время, что их купит человек с улицы. Так вот, верните мои деньги!!! В приложении ни где тоже нет ни слово о возврате денежных средств в Личном кабинете, вы хотя бы всплавшку сделайте, заказ был отменен ваши средства вернуться в полном объеме и дату. Это ведь элементарно, Ватсон! При чем я оплатила полностью за обувь с карты, а в личном кабинете указана сумма оплаты за доставку 100 руб. Ответ оператора "Товар был аннулирован, поэтому вы не видите всю сумму" Чтоооо???
Спасибо за внимание! Занавес! Не рекомендую покупки онлайн. Разработчикам, большой большой привет!
Здравствуйте, Екатерина.
1. Было жаль узнать, что работой приложения вы остались разочарованы.
Мы стараемся сделать приложение максимально удобным для покупателей. Работы по оптимизации, улучшению сервиса ведутся, не прекращаясь.
Действительно, на нашем сайте реализован такой функционал, которого пока нет в приложении. Однако каждая площадка...
Здравствуйте, Екатерина.
1. Было жаль узнать, что работой приложения вы остались разочарованы.
Мы стараемся сделать приложение максимально удобным для покупателей. Работы по оптимизации, улучшению сервиса ведутся, не прекращаясь.
Действительно, на нашем сайте реализован такой функционал, которого пока нет в приложении. Однако каждая площадка требует к себе особого подхода. Мы приняли во внимание все ваши замечания. И будем надеяться, нам удастся порадовать вас в будущем.
Отметим отдельно, задать любой интересующий вопрос в приложении можно, перейдя в раздел "Информация и помощь" и выбрав наиболее удобный способ связи Сообщения сообщества kari ВКонтакте/Онлайн-чат/Мессенджер Facebook.
2. Что касается заказа, который был отменен, и возврата денежных средств. Если ситуация по-прежнему актуальна, уточните номер вашего заказа. Мы будем разбираться.
Здравствуйте, Екатерина.
1. Было жаль узнать, что работой приложения вы остались разочарованы.
Мы стараемся сделать приложение максимально удобным для покупателей. Работы по оптимизации, улучшению сервиса ведутся, не прекращаясь.
Действительно, на нашем сайте реализован такой функционал, которого пока нет в приложении. Однако каждая площадка требует к себе особого подхода. Мы приняли во внимание все ваши замечания. И будем надеяться, нам удастся порадовать вас в будущем.
Отметим отдельно, задать любой интересующий вопрос в приложении можно, перейдя в раздел "Информация и помощь" и выбрав наиболее удобный способ связи Сообщения сообщества kari ВКонтакте/Онлайн-чат/Мессенджер Facebook.
2. Что касается заказа, который был отменен, и возврата денежных средств. Если ситуация по-прежнему актуальна, уточните номер вашего заказа. Мы будем разбираться.