- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 января вечером
Выбрали обувь с желтым ценником
На кассе продавец Ирина обманула и сказала что обувь с желтым ценником отдельно купить нельзя и нужно идти в зал покупать что-то ещё чтобы купить товар по желтомуценнику
Мы отказались и вышли из магазина
Прочитав условия акции мы поняли что продавец просто нас обманул
Вернулись в магазин
После...
3 января вечером
Выбрали обувь с желтым ценником
На кассе продавец Ирина обманула и сказала что обувь с желтым ценником отдельно купить нельзя и нужно идти в зал покупать что-то ещё чтобы купить товар по желтомуценнику
Мы отказались и вышли из магазина
Прочитав условия акции мы поняли что продавец просто нас обманул
Вернулись в магазин
После того как обман Ирины раскрылся она начала прикидываться дурочкой и говорить что её не так поняли и она хотела как лучше
Администратор магазина закрывает глаза на обман покупателей
Видимо эта проблема только на точке 11 микрорайона
Алексей, добрый день.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Спасибо за сигнал.
Крайне удивлены произошедшей ситуацией.
По факту Вашего сообщения будет проведена проверка, в случае подтверждения описанного Вами происшествия будут приняты соответствующие меры. Пожалуйста, уточните Ваш телефон, чтобы сотрудники могли предоставить обратную связь...
Алексей, добрый день.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Спасибо за сигнал.
Крайне удивлены произошедшей ситуацией.
По факту Вашего сообщения будет проведена проверка, в случае подтверждения описанного Вами происшествия будут приняты соответствующие меры. Пожалуйста, уточните Ваш телефон, чтобы сотрудники могли предоставить обратную связь по итогам работы.
Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем покупки в нашем магазине доставляли только удовольствие.
Будем рады новым встречам с Вами.
Такие продавцы так своих покупателей точно потеряют.
Алексей, добрый день.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Спасибо за сигнал.
Крайне удивлены произошедшей ситуацией.
По факту Вашего сообщения будет проведена проверка, в случае подтверждения описанного Вами происшествия будут приняты соответствующие меры. Пожалуйста, уточните Ваш телефон, чтобы сотрудники могли предоставить обратную связь по итогам работы.
Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем покупки в нашем магазине доставляли только удовольствие.
Будем рады новым встречам с Вами.