• Филиал не найден

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди в Омске не любят работать от слова «совсем», активно пренебрегают своими обязанностями и наплевательски относятся к клиентам/покупателям. Именно поэтому я на протяжении нескольких лет предпочитаю он-лайн шопинг, уж больно не хочется лишний раз вступать в жидкую субстанцию под названием «омский сервис». Но, увы, срочно понадобилась обувь на...

Показать целиком

Люди в Омске не любят работать от слова «совсем», активно пренебрегают своими обязанностями и наплевательски относятся к клиентам/покупателям. Именно поэтому я на протяжении нескольких лет предпочитаю он-лайн шопинг, уж больно не хочется лишний раз вступать в жидкую субстанцию под названием «омский сервис». Но, увы, срочно понадобилась обувь на работу. Присмотрела на сайте “Kari” симпатичные балетки за 599 рублей (по акции), увидев, что они имеются в наличии на 70 лет Октября, 24, решила немедленно туда отправиться. Что же встретило меня в магазине? Совершенно ледяное равнодушие со стороны продавцов. Девушка, увидев фото нужных мне балеток, недовольно буркнула, что данной модели нет в наличии, и отправилась продолжать флиртовать с парнем. Вторая продавщица на вполне, на мой взгляд, обоснованную претензию о неподобающем отношении к покупателю со стороны первой продавщицы ответила:«Ну она же с покупателями занята!!» То есть по логике работников данного магазина я к категории покупателей не отношусь? Ах, да, я же помешала работнице соблазнять молодого человека!

Ок, звоню в справочную “Kari”, от оператора мне удалось добиться более информативного ответа: нужные балетки в магазине есть, но их ещё не выставили на продажу. Какой вообще смысл выставлять товар на сайт, если продавцы медлительнее любой сонной мухи? Уважаемые продавцы, что вам мешает принять товар оперативно? И что вам помешало сходить в подсобку и найти необходимую покупателю пару обуви? Не от покупателей ли напрямую зависит ваша зарплата и выручка магазина? Или разговоры с парнями приносят больше прибыли? Омерзительный омский сервис во всей красе. Но это ещё не конец истории! Решила через сайт отложить эти несчастные балетки. Так заказ уже сутки находится на сборке (хотя раньше смс о готовом заказе приходило ещё утром). Оператор по телефону сообщила, что заказ в пути. В каком пути? Из одного конца магазина в другой? Ехать опять в магазин и разбираться нет ни малейшего желания, лучше я потрачу эти 2 часа на что-то более приятное и полезное, чем общение с хамоватыми и ленивыми продавцами из “Kari”.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • У меня такое было с филиалом на Богдана Хмельницкого.Нет и всё нужной обуви,так сама нашла,раскопала ,дотянулась,пока продавец ( :-) ) флиртовала с парнем.И так же кстати через сайт сначала выбрала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не знаю, может, им по должностной инструкции положено флиртовать с парнями?) Хотя сомневаюсь, что они вообще когда-либо читали инструкцию, раз уж даже с ассортиментом незнакомы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кари это беда, прям вот самая настоящая. Тоже могу сказать про филиал на Голубом огоньке - только там диаспора, какой национальности не буду говорить - закидают тапками, и диаспора эта переживает только за "своих". Но так было год назад, более не захожу в эту сеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я, кажется, поняла, какую национальность вы имеете в виду, обслуживала (если так можно выразиться применительно к работе продавцов этого магазина) меня девушка, принадлежащая к такой диаспоре. Мда, всё печально. Однозначно, это был мой последний визит в «Кари».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день! Номер заказа 116172913.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за скорый ответ.

    Уточните, когда Вам будет удобно посетить магазин?

  • могу подъехать завтра в промежутке с 13:00 до 14:00.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за уточнение.

    Будем ждать встречи с Вами!

  • Анна, здравствуйте.

    Спасибо за развернутый отзыв о Ваших впечатлениях.

    Прямо перед Вашим посещением в магазин поступила новая партия товара, что было отражено на нашем официальном сайте. К сожалению, сотрудникам не удалось в столь короткий срок осуществить выкладку товара. Это достаточно трудоемкий процесс, требующий должного внимания. Мы разделяем Ваши чувства и эмоции, приносим искренние извинения, но надеемся и на Ваше понимание.

    Очень жаль, что Вам показалось, что у сотрудника не было желания помочь Вам. В данном случае товар еще не был распакован. Сотрудник не мог проконсультировать Вас иначе. Может быть сотруднику стоило быть более внимательным к Вам. Вероятно, в произошедшем имел место человеческий фактор. Как правило, наши сотрудники очень стараются при обслуживании каждого клиента. Ваше замечание в отношении действий сотрудника было передано ответственным лицам.

    Что касается ситуации с интернет-заказом, по какой-то причине Вашему заказу был присвоен статус "В пути". В настоящий момент в магазине понравившаяся Вам модель балеток представлена всей размерной сеткой. Если у Вас еще осталось желание приобрести данную пару, пожалуйста, сообщите нам номер заказа. Мы постараемся создать для Вас лучшие условия для посещения магазина.

Загрузка рекламы