• Филиал не найден

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Максим написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пару месяцев назад писал отзыв про дикие очереди в магазине Кари, про всевозможное навязывание второй покупки, тапочек, стелек и т.п. Ну так вот, к чему это я?! Угадайте, какие были мои мысли, когда я столкнулся с суровой реальностью - мне придется вернуться в этот магазин, ведь он меня так просто не отпустил! Причина тому - появление микро...

Показать целиком

Пару месяцев назад писал отзыв про дикие очереди в магазине Кари, про всевозможное навязывание второй покупки, тапочек, стелек и т.п. Ну так вот, к чему это я?! Угадайте, какие были мои мысли, когда я столкнулся с суровой реальностью - мне придется вернуться в этот магазин, ведь он меня так просто не отпустил! Причина тому - появление микро трещинок на искусственной коже моих уже полюбившихся зимних ботинок.

В голове сразу же начали прокручиваться всевозможные варианты моих попыток вернуть бракованную пару обуви. В одном из них мне даже предлагали отдать не деньгами, а стельками для обуви.=D В чеке указан гарантийный срок 2 месяца, а прошло 3. "Вот за это они как раз и могут зацепиться" - сказал сам себе я. Но, так как я знал, что истечение гарантийного срока не является причиной отказа по замене/возврата некачественного товара, я пошел в магазин Кари. Настрой был позитивно-боевым.

Зайдя в магазин я сразу же попросил первого попавшегося продавца-консультанта позвать мне специалиста по возврату товара. И я был бы уже готов описывать в этом абзаце ход последующих развернувшихся боевых действий, жарких споров, контр выпадов, но в тот день уровень сервиса магазина Кари не оправдал моих ожиданий. Никакого экшена, никаких баталий, и даже стелек практически не предлагали!

Вот это я понимаю уровень. Все-таки вот, что значит квалифицированный специалист. Администратор Наталья сразу же начала диалог в конструктивной форме и мы нашли с ней общий язык. По итогу мне было предложено 2 варианта:

- замена обуви

- полный возврат ее стоимости.

Никакого намека на то, что мне будет отказано в возврате товара даже и не было. Так что в чем в чем, а в этом аспекте Кари зарекомендовал себя, как надежный магазин. Что касается самой обуви, то брак может произойти почти в любом магазине и от этого мало кто застрахован. Ради эксперимента взял точно такую же пару обуви. Сейчас тестирую.

По цене с учетом всех бонусов до 30% от стоимости покупки, которые так любит начислять Кари на карточку по поводу и без повода, ботинки мне обошлись в 1400 рублей. Для справки: 3 месяца назад потратил на эти же ботинки, также с бонусами, 2000 рублей. Итог: + 600 рублей в кармане и свежая пара зимней обуви.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Да Вы делец! 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю! 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Круто конечно) но, то что так быстро потрескались, плохо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, то что потрескались, это не есть хорошо! Сейчас как раз тестирую, была ли это случайность или же закономерность 😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо было фоточку сделать, чего там потрескалось)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так и меняйте каждые три месяца, всегда новая обувь😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже мелькнула в голове эта мысль🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Спасибо👍🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Максим, доброго вечера!

    Благодарим вас за новый отзыв и высокую оценку.

    Рады, что на этот раз вы остались довольны посещением нашего магазина, хотя повод, конечно, нельзя назвать приятным. Приносим искренние извинения за то, что вам пришлось столкнуться с производственным браком.

    У нас низкий процент брака, но редкие случаи при наших многомиллионных оборотах бывают. Как вы убедились, мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть. Как правило, большинство обращений, связанных с качеством товара, разрешаются в день обращения. Спасибо, что отметили этот факт.

    Чтобы быть готовыми помочь нашим клиентам в спорных ситуациях, а также будучи уверенными в том, что подобных ситуаций, со временем, будет становиться еще меньше, с 20 декабря 2017г. мы увеличили срок гарантии качества на обувь до 90 дней.

    Еще раз говорим вам большое спасибо за то, что сообщили о благополучном разрешении вопроса и о том, что в этот раз вам удалось сэкономить на новой покупке еще больше. Уверяем вас, нам это только в радость!

    С удовольствием приглашаем за новыми покупками, всегда вам рады в магазинах kari!

  • Обувь пока не нужна но история про "потрескалась" зацепила)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы