- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным покупателем вашей сети. Вчера, 16 мая, примерно в 19.30 приехала за синими туфлями, недешевыми, Пьер Карден марки, туфли я так и не нашла, хотя на сайте они есть, присмотрела себе кожаные босоножки, я точно знаю, что сейчас в КАРИ скидка 30% на все до 20 числа, но девочки на кассе видно всех покупателей держат за не очень умных...
Являюсь постоянным покупателем вашей сети. Вчера, 16 мая, примерно в 19.30 приехала за синими туфлями, недешевыми, Пьер Карден марки, туфли я так и не нашла, хотя на сайте они есть, присмотрела себе кожаные босоножки, я точно знаю, что сейчас в КАРИ скидка 30% на все до 20 числа, но девочки на кассе видно всех покупателей держат за не очень умных людей, они мне давай доказывать, что скидка 30% предоставляется только если берешь две пары обуви, дошло до скандала, мне просто в наглую отказались пробивать босоножки со скидкой 30%, вот не пробивают и все, типа идите за второй парой, тогда и будет скидка, я ничего не могла доказать, кинув босоножки на полку, я ушла, так нельзя обманывать покупателя в погоне за увеличением собственных продаж. На месте руководства я бы приняла меры в отношении нечестных сотрудников, вплоть до увольнения, вы теряете покупателей с таким навязчивым сервисом.
Nina, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Что касается отсутствия в наличии понравившейся Вам модели обуви, информация о наличии товара на сайте актуализируется несколько раз в день, рекомендуем воспользоваться на нашем сайте возможностью резервирования товара, в таком случае товар будет ожидать Вас на кассе, и Вам останется лишь обратиться к...
Nina, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Что касается отсутствия в наличии понравившейся Вам модели обуви, информация о наличии товара на сайте актуализируется несколько раз в день, рекомендуем воспользоваться на нашем сайте возможностью резервирования товара, в таком случае товар будет ожидать Вас на кассе, и Вам останется лишь обратиться к сотрудникам, совершить примерку и принять решение о покупке.
Благодарим за то, что рассказали о произошедшем.
По факту Вашего обращения была зарегистрирована жалоба, будем разбираться.
Если Вы хотите, чтобы сотрудники связались с Вами и лично сообщили об итогах работы, пожалуйста, напишите Ваш контактный телефон.
Возможно, у Вас еще осталось намерение совершить покупку. Если это так, пожалуйста, сообщите нам артикул, понравившейся Вам модели, а также нужный размер - мы постараемся создать для Вас максимально благоприятные условия для посещения нашего магазина.
Надеемся, что Вы останетесь в числе наших покупателей.
Приложим все усилия, чтобы сгладить сложившееся у Вас впечатление.
Nina, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Что касается отсутствия в наличии понравившейся Вам модели обуви, информация о наличии товара на сайте актуализируется несколько раз в день, рекомендуем воспользоваться на нашем сайте возможностью резервирования товара, в таком случае товар будет ожидать Вас на кассе, и Вам останется лишь обратиться к сотрудникам, совершить примерку и принять решение о покупке.
Благодарим за то, что рассказали о произошедшем.
По факту Вашего обращения была зарегистрирована жалоба, будем разбираться.
Если Вы хотите, чтобы сотрудники связались с Вами и лично сообщили об итогах работы, пожалуйста, напишите Ваш контактный телефон.
Возможно, у Вас еще осталось намерение совершить покупку. Если это так, пожалуйста, сообщите нам артикул, понравившейся Вам модели, а также нужный размер - мы постараемся создать для Вас максимально благоприятные условия для посещения нашего магазина.
Надеемся, что Вы останетесь в числе наших покупателей.
Приложим все усилия, чтобы сгладить сложившееся у Вас впечатление.
А что с 30% скидкой на одну пару???