- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СЛИШКОМ НАВЯЗЧИВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
В этом магазине вы можете найти самые привлекательные туфли за достаточно демократичную цену, но обслуживание на кассе просто заставит Вас развернуться и уйти, оставив полюбившуюся обувь.
Работникам ставят, видимо, очень высокий план, раз видя в руках покупателей всего одну пару носков они все равно расскажут о всех...
СЛИШКОМ НАВЯЗЧИВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
В этом магазине вы можете найти самые привлекательные туфли за достаточно демократичную цену, но обслуживание на кассе просто заставит Вас развернуться и уйти, оставив полюбившуюся обувь.
Работникам ставят, видимо, очень высокий план, раз видя в руках покупателей всего одну пару носков они все равно расскажут о всех акциях, предложат взять рассрочку, чтоб вы ушли оттуда с целым товарным составом обуви и аксессуаров для неё, расскажут о всех розыграшах и практически вынудят вас оформить карту.
Не остоновит их ровным счётом НИЧЕГО. Ни предупреждение, что вам больше ничего не надо, ни очередь в 6-8 человек на ЕДИНСТВЕННОЙ РАБОТАЮЩЕЙ кассе, ни просьбы рассчитать вас побыстрее, потому что вы торопитесь. Создаётся впечатление, что персоналу просто плевать на вас, им лишь бы что-то продать и чем больше, тем лучше.
P. S. С обувью каждый раз везло и нареканий к её качеству нет.
Здравствуйте, Анна.
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями.
Информация об актуальных акциях и скидках, о действующих специальных предложениях предоставляется в ознакомительной форме. Решение, воспользоваться ли озвученными предложениями, всегда остается только за покупателем.
Как правило, наши сотрудники действуют очень аккуратно...
Здравствуйте, Анна.
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями.
Информация об актуальных акциях и скидках, о действующих специальных предложениях предоставляется в ознакомительной форме. Решение, воспользоваться ли озвученными предложениями, всегда остается только за покупателем.
Как правило, наши сотрудники действуют очень аккуратно в данном вопросе. Мы приносим искренние извинения, если предложения сотрудников оказались неуместными. Ваше замечание было направлено ответственным лицам.
Надеемся, в следующий визит обслуживание на кассе оставит у Вас лучшее впечатление.
Всегда рады Вам в kari!
Здравствуйте, Анна.
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями.
Информация об актуальных акциях и скидках, о действующих специальных предложениях предоставляется в ознакомительной форме. Решение, воспользоваться ли озвученными предложениями, всегда остается только за покупателем.
Как правило, наши сотрудники действуют очень аккуратно в данном вопросе. Мы приносим искренние извинения, если предложения сотрудников оказались неуместными. Ваше замечание было направлено ответственным лицам.
Надеемся, в следующий визит обслуживание на кассе оставит у Вас лучшее впечатление.
Всегда рады Вам в kari!